Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите определить модель двери

Да Щас Ученик (100), закрыт 7 месяцев назад
Квартира съёмная, необходимо исправить пока не заметили, а найти такую не могу...
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (422815) 7 месяцев назад
отломи этот кусок в середине и с ним в магазин чтоб по цвету и покрытию подобрать
вроде цвет дуб-а может орех...
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (422815) 7 месяцев назад
есть магазины с б/у дверями там можно вообще чуть не даром
Остальные ответы
Agent Smith Просветленный (32594) 7 месяцев назад
так скажи что сломал и готов заменить на новую, попроси артикул товара у хозяина квартиры, или если разрешит то купить аналог двери с другим артикулом, который он выберет
Да ЩасУченик (100) 7 месяцев назад
А если у хозяев нету артикула, т. к. перекупили свежую квартиру с ремонтом?
Нет смысла их тревожить
Agent Smith Просветленный (32594) так все равно его надо поставить в известность
ТиТ@ньк@ Искусственный Интеллект (126672) 7 месяцев назад
Очень дешевая дверь. Такое полотно я в ОБИ видела за 1.5 тысячи. Если даже не дешевле...
Маша Ученик (216) 7 месяцев назад
причем здесь дешевая она или какая? какая вообще разница в цене, человек спрашивает где такую дверь купить
Марла Темная Профи (998) 7 месяцев назад
Купить пленку для дверей под цвет двери и заклеить.
Мастер (1395) 7 месяцев назад
Думаю фотки достаточно показать продавцу-консультанту или вызовите на дом)
Маша Ученик (216) 7 месяцев назад
сфотографируй и по магазинам, или в онлайн консультантам напиши чтобы не ехать
Леонид Головко Знаток (348) 7 месяцев назад
Фото и в магазин, продавцы-консультанты обязательно помогут.