Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ножницы для людей и собак отличаются? Машинки для людей и собак отличаются?

*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (109815), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Антонина Самарская Мудрец (15527) 4 года назад
Машинки для стрижки животных более мощниые, ножницы тоже надо выбирать попрочнее.
Остальные ответы
Александр Мудрец (16765) 4 года назад
внешним видом - да. А вот по тому, как стригут - размерами отличаются... и для собак качество хуже (как я знаю, но может, у меня опыта мало)
*Ann... The Dog on The Hoop...Искусственный Интеллект (109815) 4 года назад
Почему тогда дороже?
Александр Мудрец (16765) а не знаю, наверное, за счет массовости производства и большой конкуренции на рынке, для людей машинки выходят дешевле... типа, для собак "эксклюзив".. но на деле вовсе не лучше. все зависит от конкретной модели.. можно по виду понять, какая сталь и как точно детали сделаны...
Маргарита Тагирова Оракул (60512) 4 года назад
Какие ножницы? Если когти стричь, то в зоомагазинах продаются специальные когтерезы и машинки для стрижки разные, структура человеческих волос и собачьей шерсти, все же отличается
Shadow Высший разум (292998) 4 года назад
Машинки - да, отличаются и весьма ощутимо, а ножницы - лишь бы парикмахерскими были, чью шевелюру ими стричь - без разницы
sarda Просветленный (38066) 4 года назад
конечно, отличаются. мощность у машинок для стрижки собак выше, человеческая машинка будет "буксовать" и с большой вероятностью просто сгорит. про ножницы доподлинно не знаю, но если рассуждать логически, то да, тоже должны быть отличия. гляньте ножницы для стрижки овец, например, отличаются же они от тех, которые в парикмахерских? воот.
Похожие вопросы