Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не можем выбрать Foxford или Interneturok?

crazy@angel Мастер (1269), закрыт 7 месяцев назад
Здравствуйте. Среди всех школ для дистанционного обучения с зачислением никак не можем выбрать между Foxford и Interneturok. В чём преимущества и минусы каждого? (Живём временно заграницей, нет возможности очно посещать российскую школу.)
Лучший ответ
Анна Руденко Знаток (328) 7 месяцев назад
Мне больше interneturok нравится
crazy@angelМастер (1269) 7 месяцев назад
Чем лучше? Что понравилось именно Вам?
Анна Руденко Знаток (328) Мне очень нравится как там объясняют, иногда даже учителя в школе хуже объясняют. После каждой темы можно знания проверить, как-то так:)
Остальные ответы
Владимир Некрасов Ученик (37) 7 месяцев назад
Foxford
crazy@angelМастер (1269) 7 месяцев назад
Пожалуйста, прокомментируйте
маленький принц Мыслитель (6574) 7 месяцев назад
Различия незначительные.
Домашняя школа InternetUrok.ru вроде не очень дорогая
Maksim Pavluta Ученик (136) 7 месяцев назад
Интерлингва. Или Лондон Экспресс.
Илья Михайлюк Ученик (75) 7 месяцев назад
Foxford мне кажется лучший вариант