Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли стать модером в mail.ru?

SuperKatty Шалманова Ученик (228), закрыт 8 месяцев назад
Если да то что нужно для этого?
Лучший ответ
Фывф Фывф Высший разум (228388) 8 месяцев назад
Модерация на Otvet.mail.ru есть штатная и внештатная.
Штатные – сотрудники Mail.ru.

Обычный человек может устроиться на работу модератором.
Работа удалённая.
Вакансии см. https://corp.mail.ru/ru/jobs/vacancy/

Чтобы стать внештатным модератором (волонтёром) проекта Ответы@Mail.Ru,
надо иметь статус не ниже Мыслителя (5000баллов) и не иметь
грубых нарушений на проекте. А также располагать свободным
временем, быть стрессоустойчивым.

Помощь волонтёров не оплачивается.
Как 5 000 баллов наберёте пишите
https://help.mail.ru/otvety-help/faq/volunteer

Как набрать баллы
https://otvet.mail.ru/answer/1951815719
Модераторы ответов пидоры!Высший разум (989347) 8 месяцев назад
То-то мне даже эксперта не дали
Фывф Фывф Высший разум (228388) Это Вы к чему?
илья белкинУченик (22) 8 месяцев назад
а вам сколько платят и как вы получаете свои деньги
А
Остальные ответы
В. Жириновский Гуру (4079) 8 месяцев назад
Их и так полно. А так нужно отправить резюме, приехать к ним в офис, официально трудоустроиться.
Пользователь удаленУченик (3) 8 месяцев назад
Друзья, будьте внимательны!
Модераторами сайта "ответы@mail.ru" являются нарушители и тролли, которые много раз были забанены.

Например, модерша "фывф фывф" уже была в бане несколько раз за накрутку рейтинга и троллинг, но тем не менее из модераторов ее не убрали по неопределенным причинам.
Доказательство ее бана на скриншоте по ссылке ниже!
https://content.foto.my.mail.ru/bk/volkonskij86/_answers/h-2.jpg

Администрация этого сайта проявляет полное неуважение к пользователям, оставляя подобных персонажей в модераторах!

А также всем советую почитать информацию об этом модераторе на этом сайте, много интересного узнаете!)))
https://sites.google.com/site/lohotronotvetovnamailru/obsuzdenie-polzovatelej/fyvafyv
Полуночный Сплин Искусственный Интеллект (142762) 8 месяцев назад
В лучшем случае - на бесплатной основе. Написать в "Вакансии" - прокрутите экран до конца, будет слева.
Пользователь удаленУченик (3) 8 месяцев назад
Друзья, будьте внимательны!
Модераторами сайта "ответы@mail.ru" являются нарушители и тролли, которые много раз были забанены.

Например, модерша "фывф фывф" уже была в бане несколько раз за накрутку рейтинга и троллинг, но тем не менее из модераторов ее не убрали по неопределенным причинам.
Доказательство ее бана на скриншоте по ссылке ниже!
https://content.foto.my.mail.ru/bk/volkonskij86/_answers/h-2.jpg

Администрация этого сайта проявляет полное неуважение к пользователям, оставляя подобных персонажей в модераторах!

А также всем советую почитать информацию об этом модераторе на этом сайте, много интересного узнаете!)))
https://sites.google.com/site/lohotronotvetovnamailru/obsuzdenie-polzovatelej/fyvafyv
Высокий Просветленный (38017) 8 месяцев назад
Нужно оказаться в нужном месте в нужное время и с нужным человеком!
Пользователь удаленУченик (3) 8 месяцев назад
Друзья, будьте внимательны!
Модераторами сайта "ответы@mail.ru" являются нарушители и тролли, которые много раз были забанены.

Например, модерша "фывф фывф" уже была в бане несколько раз за накрутку рейтинга и троллинг, но тем не менее из модераторов ее не убрали по неопределенным причинам.
Доказательство ее бана на скриншоте по ссылке ниже!
https://content.foto.my.mail.ru/bk/volkonskij86/_answers/h-2.jpg

Администрация этого сайта проявляет полное неуважение к пользователям, оставляя подобных персонажей в модераторах!

А также всем советую почитать информацию об этом модераторе на этом сайте, много интересного узнаете!)))
https://sites.google.com/site/lohotronotvetovnamailru/obsuzdenie-polzovatelej/fyvafyv
Эдельвейс Прохоров Оракул (51865) 8 месяцев назад
Можно.
Терпение и труд...
Удачи.
Храни вас Господь.
Пользователь удаленУченик (3) 8 месяцев назад
Друзья, будьте внимательны!
Модераторами сайта "ответы@mail.ru" являются нарушители и тролли, которые много раз были забанены.

Например, модерша "фывф фывф" уже была в бане несколько раз за накрутку рейтинга и троллинг, но тем не менее из модераторов ее не убрали по неопределенным причинам.
Доказательство ее бана на скриншоте по ссылке ниже!
https://content.foto.my.mail.ru/bk/volkonskij86/_answers/h-2.jpg

Администрация этого сайта проявляет полное неуважение к пользователям, оставляя подобных персонажей в модераторах!

А также всем советую почитать информацию об этом модераторе на этом сайте, много интересного узнаете!)))
https://sites.google.com/site/lohotronotvetovnamailru/obsuzdenie-polzovatelej/fyvafyv
Liren cat Мастер (1377) 8 месяцев назад
Можно, но надо копашиться. Набрать много баллов надо.

Это тебе не взял и стал, надо устраиваться на работу к ним, запрашивать модератора.

вообщем, можно это сделать можно, но трудно и надо устраиваться на НАСТОЩУЮЮ работу за НАСТОЯЩИЕ деньги
Пользователь удаленУченик (3) 8 месяцев назад
Друзья, будьте внимательны!
Модераторами сайта "ответы@mail.ru" являются нарушители и тролли, которые много раз были забанены.

Например, модерша "фывф фывф" уже была в бане несколько раз за накрутку рейтинга и троллинг, но тем не менее из модераторов ее не убрали по неопределенным причинам.
Доказательство ее бана на скриншоте по ссылке ниже!
https://content.foto.my.mail.ru/bk/volkonskij86/_answers/h-2.jpg

Администрация этого сайта проявляет полное неуважение к пользователям, оставляя подобных персонажей в модераторах!

А также всем советую почитать информацию об этом модераторе на этом сайте, много интересного узнаете!)))
https://sites.google.com/site/lohotronotvetovnamailru/obsuzdenie-polzovatelej/fyvafyv
Вера Ленкова Профи (505) 8 месяцев назад
А так нужно отправить резюме, приехать к ним в офис, официально трудоустроиться.