Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определить название растения

Яков Гуревич Ученик (173), закрыт 8 месяцев назад
Как называется это растение?
Лучший ответ
kazatschka Просветленный (46429) 8 месяцев назад
Ясно, что из секции Каприфоль, до сорта не взялась бы определить.
Остальные ответы
Лара Солнышкина Оракул (91206) 8 месяцев назад
Возможно, я ошибаюсь, но мне оно напоминает цветущую жимолость (которая съедобная) - куст, а не дерево.
ЛеснаяВысший разум (286087) 8 месяцев назад
Да не то слово, как ошибаешься)) Какая же это жимолость съедобная... и тем более куст?
Ну надо же так не разбираться в растениях.
*GG* Высший разум (139168) 8 месяцев назад
Жимолость Серотина - декоративный вид.

Жимолость Серотина (Приморская) — особенности и характеристики
https://fermer.blog/bok/sad/zhimolost/sorta-zhimolosti/zhimolost-dekorativnaya/11429-zhimolost-serotina.html
*GG*Высший разум (139168) 8 месяцев назад
Сравните фото цветов (фото по ссылке в ответе).