Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и это разве и есть в сказку попала???

К@ПРИЗУЛЬК@ Искусственный Интеллект (144131), закрыт 9 месяцев назад
Вот жила себе царевна-лягушка, не тужила… Так нет, явился Иван-царевич, и началось — пироги пеки, ковры тки, перед гостями пляши… да еще и утешай его! Или как это на самом деле называется....))))
Лучший ответ
Оля Мудрец (14256) 9 месяцев назад
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жила была: прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Вот однажды, сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине близ своего замка, размышляла о смысле жизни и вдруг, увидала лягушку…
Лягушка прыгнула ей на колени и сказала: — Милая, добрая девушка … Когда-то, я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в лягушку. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца, и тогда, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты, будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены …
Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими ножками с приправами и бокалом белого вина, … принцесса тихонько хмыкнула и подумала: — Ага, щаззз …
К@ПРИЗУЛЬК@Искусственный Интеллект (144131) 9 месяцев назад
умная принцесска))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (428755) 9 месяцев назад
Классный анекдот!
Остальные ответы
Амина Фиолет Профи (686) 9 месяцев назад
Ну это для Ивана в сказку попал, а так то да
???? ???? Ученик (221) 9 месяцев назад
На болоте-то, не тужила?)
❤️Оракул (92875) 9 месяцев назад
Ха ха ха )))
Укротительница кошек Оракул (54538) 9 месяцев назад
еще и последнюю шкуру спалил!.. ((
К@ПРИЗУЛЬК@Искусственный Интеллект (144131) 9 месяцев назад
вотттттттттттттт
StasOn Оракул (91047) 9 месяцев назад
Это называется появилось разнообразие)
Потому что Оракул (67504) 9 месяцев назад
Пироги, ковры, пляски... -это ж от большой любви!
...Всю себя измучаю,
Стану я самой лучшею.
По такому случаю
Ты подожди....))
Эйр Гений (52350) 9 месяцев назад
Да он извращенец понятно же)
Эквилибриум Знаток (366) 9 месяцев назад
В сказке есть золотая палочка за них сделает все. Если он Иван Кавказыч то каждый день гости будут.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (428755) 9 месяцев назад
Так палочка была золотой и волшебной...?
Золотой кажись была рыбка...
morningstaR Мыслитель (5740) 9 месяцев назад
Какая-то ты капризная лягуха
❤️ Оракул (92875) 9 месяцев назад
А мы как пекли, так и печём
Сирена Мудрец (11375) 9 месяцев назад
Не надо было давать Ивану
Sargarus ౪ Мудрец (15441) 9 месяцев назад
Ага накупила еды и сидит в инстаграме на свои селфи теребонькает
UaKaah Оракул (83022) 9 месяцев назад
Енто -- жизня! И не надо тута того...!
ГУСАР Искусственный Интеллект (406635) 9 месяцев назад
ну так назвалась лягушкой жарь лапки
Дмитрий Друзяко Знаток (361) 9 месяцев назад
Это "из грязи - в князи" называется