Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заболела собака очень серьезно, что это?

Ьал Аьатао Ученик (219), закрыт 9 месяцев назад
Кровь из носа, косятся ноги, лежит как будто бы хочет умирать. Началась желтуха за 3 дня. Говорят, что клещ.
Лучший ответ
Антонина Самарская Мудрец (13823) 9 месяцев назад
Если это пироплазмоз, то ситуация уже не просто серьезная, а критическая. Надо срочно везти собаку в ветклинику, сдать анализ ( мазок крови на стекле) на пироплазмоз, при подтверждении диагноза немедленно вводить пиростоп, либо другой препарат от бабезиозов и начинать инфузионную терапию для снятия интоксикации и поддержки функций почек и печени.
Остальные ответы
Supernova Ученик (175) 9 месяцев назад
Это дешёвое мясо и скидки в корейском ресторане!
АВ Просветленный (34959) 9 месяцев назад
И вы три дня смотрите? А почему собака не у вета еще?
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (158115) 9 месяцев назад
Вот три дня назад и надо было бежать к ветеринару
Ьал АьатаоУченик (219) 9 месяцев назад
Три дня назад и везли, но после уколов все хуже и хуже
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (158115) Так капать надо, продолжать лечение
Анна Астапова Ученик (231) 9 месяцев назад
Ну и что вы сами сделать можете! к вету срочно нужно
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (267840) 9 месяцев назад
а врача почему до сих пор не вызвали?
если клещ, то при таких симптомах и вашей жадности собака обречена