Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как помочь мышонку с травмой?

Человек Человека Ученик (93), закрыт 9 месяцев назад
Мышонка укусили, у него распухла и немного загноилась лапа. Наступать на неё может, но не сильно. В ветклинике принимать отказались. Что делать?
Лучший ответ
Иван Петров Оракул (59661) 9 месяцев назад
антибиотик нужен
колоть под кожу
сам не потянешь, ищи медика
Остальные ответы
www www Оракул (77076) 9 месяцев назад
Подождать в ветклинике любого владельца кота....
Doge Charger Оракул (51170) 9 месяцев назад
обратиться в другую ветклинику
pro tip: ходить туда не обязательно, можно позвонить
Энн Бойд Знаток (386) 9 месяцев назад
Правда, попытайтесь позвонить в ветклиники. В некоторых консультируют прямо по телефону. Удачи вам в спасении мышонка! И не бросайте его пожалуйста