Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за растение?

Артемий Поляков Знаток (488), закрыт 9 месяцев назад
С другом возвращались из леса и зашли на территорию аграрного университета. Там был кустарник с белыми то ли ягодам, то ли цветами. он при нажатии лопался и приятно пах.
Лучший ответ
BadK BK Гуру (3326) 9 месяцев назад
Снежноя́годник, или сне́жник, или сне́жная я́года, или во́лчья ягода (лат. Symphoricбrpos) — род листопадных кустарников, семейство Жимолостные.
Артемий ПоляковЗнаток (488) 9 месяцев назад
Спасибо!
kazatschkaПросветленный (47203) 9 месяцев назад
Волчья ягода совсем из другой оперы. Та действительно ядовита, а эта просто горькая, максимум - рвотный эффект.
BadK BK Гуру (3326) Во́лчьи я́годы — собирательное, народное название ряда растений, плоды большинства которых имеют токсические или раздражающие свойства
Остальные ответы
Уку Шу) Просветленный (30057) 9 месяцев назад
Только не вздумайте их есть. Ягоды ядовиты.
Артемий ПоляковЗнаток (488) 9 месяцев назад
Я уже понял, прочитал про растение по комментарию выше.
Уку Шу) Просветленный (30057) Хорошо. А то мало ли.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (125443) 9 месяцев назад
снежноягодник... снежноягодник белый или белоплодный...