
По фото: А у вас кто входит в этот список "заговорщиков"?))

Sun Искусственный Интеллект (108083), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
...и всем-Привет. Комментов -НЕТ.
Лучший ответ
Фрекен Бонд Искусственный Интеллект (331751) 8 месяцев назад
все)))) все под подозрением))))))))
SunИскусственный Интеллект (108083) 8 месяцев назад
!!!))) Спасибо. Лучше перебдеть))
Фрекен Бонд Искусственный Интеллект (331751) эт точно)
Остальные ответы
леший Мыслитель (7546) 8 месяцев назад
всё тоже самое и ещё часы. авторучки ножницы итд.
SunИскусственный Интеллект (108083) 8 месяцев назад
Привет) Да уж.. записывать надорвёшься..)
леший Мыслитель (7546) это точно
=) Просветленный (32051) 8 месяцев назад
Зажигалка=)
Павел СалтыковМудрец (14380) 8 месяцев назад
Вы пироман ?
=) Просветленный (32051) И в мыслях не было=)
*** Просветленный (36035) 8 месяцев назад
Однозначно телефон, и болтает много он))
Источник: Хорошего настроения)
SunИскусственный Интеллект (108083) 8 месяцев назад
Спасибо! И добрый вечер!
*** Просветленный (36035) Привет, Женя)
stanislav_ryzhov Оракул (98763) 8 месяцев назад
Котро телефон, запасные ключи в сарае на гвоздике, контро пулт. Система контро против ротозейства.
МИГ . Мудрец (17559) 8 месяцев назад
вещи мной не управляют)
Ольга Рамшина Просветленный (32588) 8 месяцев назад
У меня куча ручек и постоянно ни одну найти не могу и листочка, хотя куча тетрадей
Елена Еленкова Оракул (99955) 8 месяцев назад
парковка.. вечно плохо выезжать))
old bachelor Искусственный Интеллект (469427) 8 месяцев назад
..."компас... я без него, по-утрам, иной раз, не могут взять "азимут" на работу)
Источник: Приветствую!)
Ольга Лайс Мудрец (13438) 8 месяцев назад
Пока нет заговорщиков, так как все на своих местах лежит, привычка )))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168719) 8 месяцев назад
главное не потерять ключи..., а ключи... -это слова..., открывающие любое сердце...))
берегите ключи от любимого сердка...))
Источник: доброго вечера вам...))
ElenaПросветленный (44140) 8 месяцев назад
верно на все сто))))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168719) спасибо вам...)) доброй вам ночи...))
Erroshik Просветленный (36208) 8 месяцев назад
... соседа уже пол-года увидеть не могу.
2000 рублей должен ...
Ксения Снегирева Просветленный (34891) 8 месяцев назад
Все вышеперечисленные, плюс Лунтик, каждый вечер перед сном его ищем, а иначе не уснем;))
ElenaПросветленный (44140) 8 месяцев назад
Лунтик это кто ?
Ксения Снегирева Просветленный (34891) Это игрушка, мультяшный персонаж, доченька без него не спит))
Elena Просветленный (44140) 8 месяцев назад
я постоянно ищу перчатки)) представляете?)
Макс Претор Оракул (57137) 8 месяцев назад
ElenaПросветленный (44140) 8 месяцев назад
классно)))))))))))
Макс Претор Оракул (57137) Спасибо! Только для Вас: