Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Переходите уже на автомат! Страшно становится когда вы откатываетесь назад, пытаясь начать движение в горку?

Леонид Петросян Оракул (93894), закрыт 8 месяцев назад
Как же вы сдавали этот элемент на экзамене в ГАИ?!
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (111275) 8 месяцев назад
не подпирай сзади, тогда и страшно не будет
Остальные ответы
Карлсон Оракул (60304) 8 месяцев назад
Бибикай им. :)
А вообще, откат на 5-10см допустим.
КарлсонОракул (60304) 8 месяцев назад
0,3 метра максимально возможный откат.
Лентяй Щусь Оракул (79035) 8 месяцев назад
Я даже не в курсе, что такое этот автомат, механика форева!
kon mal Искусственный Интеллект (202060) 8 месяцев назад
Держите дистанцию. Уже 15 лет, как перешёл на АКП.
Agent Smith Просветленный (33081) 8 месяцев назад
дилетант и на автомате может тупить, а лучше механики ничего нет
Тега Мудрец (15716) 8 месяцев назад
Ручник в горке, вот автомат, а остальное ручка.
Кирилл Кондратьев Оракул (72558) 8 месяцев назад
Жопонюхи достали))) весь зад изчиркали мне)))
Добрый чувакОракул (73432) 8 месяцев назад
ну хочется же понюхать
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102162) 8 месяцев назад
На нормальной горке и на автомате машина едет назад. Это другое называется помощь при подъёме и спуске
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132178) 8 месяцев назад
а я ни на одной машине не люблю вас-поджопников, чего лезете ко мне прямо в зад?
Fosa Оракул (90471) 8 месяцев назад
Вот вот и я о том же -СТРАШНО, СЦУКО, СТАНОВИТСЯ КОГДА ВЫ НА СВОЁМ "ПУЛЕМЁТЕ" ПЕДАЛИ ПУТАЕТЕ !!!
Алексей Александров Просветленный (25637) 8 месяцев назад
Не жмись близко к чужой заднице)
Я всегда стараюсь останавливаться с запасом, если пробка в гору телепает. И не только из расчета, чтобы человек смог тронуться, немного откатившись.
КАСМАНАФД Оракул (91734) 8 месяцев назад
Я бы перешёл, но автомат дороже короткоствола и тем более ножа в кармане
Источник: библию в печь-не дадим мозгам утечь
Михаил Купитман Просветленный (45841) 8 месяцев назад
Согласен. Не можешь срать, не мучай жопу!
1997 Мастер (1502) 8 месяцев назад
Автомат имеет массу минусов при буксировке и движении накатом
Борис Борисов Искусственный Интеллект (116973) 8 месяцев назад
Пора. Цивилизация требует.
Artem SУченик (112) 8 месяцев назад
Пора-то пора, но на вторичке механика всё же поспокойнее будет, так как её в случае чего чинить сильно дешевле.
Владимир Оракул (52053) 8 месяцев назад
причем тут АКПП.... опыт нужно набирать...
кк уткнуться в заднего так "научатся")))
Строгий Оракул (50560) 8 месяцев назад
Соблюдай дистанцию !!!…..не лезь под зад.... не будет "страшно". Умник с акпп.