Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу вспомнить, что за Warhammer (может и не Вархаммер)

Серафим Прах Ученик (130), закрыт 7 месяцев назад
Может кто знает, что за Warhammer (может и не Вархаммер) мы с друзьями играли давненько в общем: Помню там играть можно было по сети, мы играли на пиратке, но тоже по сети, вид был сверху камера двигалась вместе с твоим персом, каждый управлял своим персом стреляли вроде мышкой, а ходили вроде на стрелочках, можно было вызывать робота с воздуха и залезать в него, своих можно было возрождать (там чёт типо нажми правильно пару кнопок и твой союзник прилетит в "Десантной капсуле" в указанную точку) хреначили мы там вроде тиранидов на заснеженной карте больше сказать не могу т. к. не помню... Кто знает прошу помочь! Или хотя бы дать наводку.
Дополнен 7 месяцев назад
Играли примерно в 2017 году т. е. игра выпуска позже не может быть
Лучший ответ
CrowArt Мудрец (13756) 7 месяцев назад
может быть Warhammer 40,000: Kill Team
а если нет то наводка в том что сейчас в стим распродажа вархамера, так что можно посмотреть все игры, их не так уж много
Серафим ПрахУченик (130) 7 месяцев назад
Кст знаешь тогда как играть в Kill Team не с одного компа?
CrowArt Мудрец (13756) неа, вроде это кооперативная игра и там команда должна подбираться, ну это на официалке, на пиратке ясное дело придется возиться
Boner MymerПрофи (507) 7 месяцев назад
на пиратке не нужно возиться врубай хамачи с друзьями да и гоняй себе на здоровье
Серафим Прах Ученик (130) Пасиб)))
Остальные ответы
Максим Колесников Профи (688) 7 месяцев назад
Warhammer 40,000 — настольная игра-варгейм, разработанная и издаваемая британской компанией Games Workshop, действие которой происходит в мрачной технофэнтезийной космооперной вымышленной вселенной.