Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос тем у кого есть кошка-кот породы сфинкс

Круиз по черному морю♥ Мудрец (10708), закрыт 9 месяцев назад
чем кормите своего любимца ?)
Лучший ответ
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (102041) 9 месяцев назад
всех кошек кормят или сырым мясом, субпродуктами, кисломолочными продуктами, или кормом не ниже премиум класса, а не Вискасом, Китикетом и прочим ядовитым экономом
Остальные ответы
Mikle Poem Гуру (4349) 9 месяцев назад
Кормил такого кити кетом.
Pil kuril Мыслитель (8405) 9 месяцев назад
Воробьями, отлично едят, только перья по хате
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196740) 9 месяцев назад
Почему вы думаеие, что рацион сфинкса чем-то отличается от рациона беспородного кота?
Круиз по черному морю♥Мудрец (10708) 9 месяцев назад
потому что разводчики так говорят.... прям как будто организм у них другой. бред ведь!
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196740) Думаю да. Сырое мясо можно и нужно всем кошкам. И наличие или отсутствие шерсти га это не влияет.