Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как размножить замиокулькас?

Екатерина Беспалова Ученик (230), закрыт 8 месяцев назад
Взяли в Оби из отходов вот таких бедных. Есть ли у них шанс на жизнь? Как лучше поступить чтобы они пустили корни?
Лучший ответ
Z.R.R. Оракул (76443) 8 месяцев назад
Обновить срезы до здоровой ткани, просушить их несколько часов, а потом воткнуть в грунт и поливать по чуть-чуть, чтобы между поливами грунт полностью просыхал.
Остальные ответы
Иван Петров Оракул (59643) 8 месяцев назад
листья повтыкай и жди
поливай редко и помалу, можно чайной ложкой