Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста, если идти в 16 лет обучаться в авто школе, что там изучают и сдают ли экзамены, расскажите

Прет Света Ученик (81), закрыт 8 месяцев назад
Просто автошкола в другом городе, а ехать из за этого не охота
Лучший ответ
Волшебник я Мыслитель (8329) 8 месяцев назад
Все тоже самое как и у всех, теорию и вождение будешь сдавать но права в 18 лет в гаи заберешь! Очень удобно сдавать когда 18 лет нет, а то потом очень не удобно время выбирать в автошколе учиться, то экзамены зачеты, то потом работа и т. д я в 16 лет сдал и не парился, потом только в 18лет документы отвез в гаи и права получил!
Остальные ответы
ArdAxe Мыслитель (5451) 8 месяцев назад
Водить машину можно с 16 лет. Так что не вижу дилеммы.
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (205851) 8 месяцев назад
Это с какого перепуга с 16???
ArdAxe Мыслитель (5451) С такого. Почитайте
Bogdan Goethe Просветленный (25153) 8 месяцев назад
Да, всё как для всех. Зубрилово, тесты, экзамены на дороге
Женька Коновалова Ученик (151) 8 месяцев назад
Конечно можно. В чем проблема?
Сержант Оракул (81891) 8 месяцев назад
Сначала изучают, а потом сдают.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (205851) 8 месяцев назад
Не вижу смысла.
За 2 года до 18 лет ты все забудешь, а в 16 за руль не сядешь
ООО Алексеев Просветленный (49831) 8 месяцев назад
Согласен с Сергей Парфилов.
Тоже не вижу смысла.