Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько живут кошки породы табби?

Алик Ученик (104), закрыт 8 месяцев назад
полосато- коричневые короткошерстные
Лучший ответ
Natali Mur) Искусственный Интеллект (117762) 8 месяцев назад
Табби это не порода, а рисунок окраса кошки .
Кошки живут 15-20 лет .
Остальные ответы
Павел Захаров Профи (708) 8 месяцев назад
Если дикие кошки живут около 5–7 лет, то домашние в среднем достигают возраста 14 лет. При разных условиях содержания длительность их жизни может варьироваться от 8 до 25 лет. Сколько проживёт ваша кошка, зависит от разных факторов и во многом — от вас
АликУченик (104) 8 месяцев назад
агде живут они дикие?
Павел Захаров Профи (708) Я про дворовые коты если ты имееш виду про них
Gregorius Good Мастер (1210) 8 месяцев назад
Живут пока Куклачёв не натянет
ЕЛЕНА Р. Оракул (97642) 8 месяцев назад
это не порода так называется, а окрас табби, бывает как у породистых, так и у беспородных.
при хороших условиях содержания, питания, генетике могут и 20 прожить
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (192993) 8 месяцев назад
Табби, не порода, а окрас. А продолжительность жизни ни от окраса, ни от породы или её отсутствия не зависит.