Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что это за запчасть?

Юлиан Куруленко Ученик (183), закрыт 9 месяцев назад
деталь от китайского мопеда omaks, что это? для чего нужна?
Лучший ответ
Лор Ианов Гуру (3383) 9 месяцев назад
Клапан обогатителя смеси.
Открой https://www.youtube.com/channel/UC-uoJpvCwnWSnlvPHKjWvfw очень много видосов про китайское Гуано. И про этот клапан есть.
Остальные ответы
Алексей Красневич Профи (667) 9 месяцев назад
вроде как термоклапан карбюратора или клапан электромагнитный
CAMARO Оракул (74412) 9 месяцев назад
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДРОССЕЛЬ
AMIGO. Просветленный (33673) 9 месяцев назад
по простому подсос, если не понятно на холодную заводишь он должен обогащать топливом карб, при прогреве запирает иглой и смесь нормальная, правда не вижу винта которым должен прикручиваться по этому не уверен, тем более китайцы хреново заводятся.
Лор ИановГуру (3383) 9 месяцев назад
Винтик в корпусе, в который этот вставляется.