Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о датчике уровня электролита АКБ

Иван Петров Ученик (235), закрыт 8 месяцев назад
Обнаружил, что датчик уровня электролита АКБ (на фото) перестал показывать зеленую индикацию (что уровень электролита нормальный), но и красный тоже не показывает. Если его вытащить, а потом медленно опускать в отверстие АКБ, то сначала появляется красная индикация, а потом зеленая, но очень быстро пропадает (меньше секунды), хотя зеленая при нормальном уровне электролита всегда гореть если этот датчик полностью закручен в отверстие. Зеленая "штучка" в датчике вроде должна быть выше по уровню чем красная, но сейчас наоборот, хотя точного принципа действия этого датчика не знаю. Почему датчик перестал показывать зеленую индикацию (или хотя бы красную)? Можно ли его восстановить?
Лучший ответ
Hugh Оракул (90758) 8 месяцев назад
Это не датчик, и уж точно не уровня электролита, это ареометр, индикатор плотности, показывает плотность электролита, акум нужно зарядить тогда будет зеленый, если индикатор исправный
Остальные ответы
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (129500) 8 месяцев назад
Чет очень сомневаюсь, что это индикатор уровня электролита. Чаще всего на батареи ставят индикатор зарядки.
Ух ты Оракул (82143) 8 месяцев назад
зачем нужен ареометр на одну банку аккума? Поясни !!
Gotyk Искусственный Интеллект (191165) 8 месяцев назад
Эти шарики плотность электролита показывают, а не уровень.