Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая порода кошки?

Алик Ученик (104), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
sarda Просветленный (37028) 9 месяцев назад
домус. то есть беспородная.
Остальные ответы
Денис Терехов Гений (91662) 9 месяцев назад
Сибирская порода https://ru.wikipedia.org/wiki/Сибирская_кошка
И вовсе не беспородистая.
АликУченик (104) 9 месяцев назад
спасибо!
Денис Терехов Гений (91662) Да не за что!
ХзктоМастер (1096) 9 месяцев назад
Это 100% не сибирская
Алик Ученик (104) блин может и так почему они опожи сильно по окрасу?
АВПросветленный (34959) 9 месяцев назад
У вас со зрением плохо? Или с головой?
Денис Терехов Гений (91662) На провокацию отвечать смысла нет, да и желания.
Хзкто Мастер (1096) 9 месяцев назад
Обычная беспородная кошка вовсе не сибирская
Лара Солнышкина Оракул (92637) 9 месяцев назад
обычная кошка без породы. Не верьте дурочкам, утверждающим, что якобы сибирская - даже близко в роду сибирских не было!
АликУченик (104) 9 месяцев назад
не вот, а что из этого?
Лара Солнышкина Оракул (92637) Из чего? У меня у самой оба кота - беспородные.
АликУченик (104) 9 месяцев назад
А у вашы коты лечат?
Лара Солнышкина Оракул (92637) Мой самый первый кот (тоже беспородный был, к сожалению умер от аллергии на лекарство, когда сам он болел) - тот был вообще лечебный во всех отношениях: лечил уши, суставы больные, простуду - ну все лечил! Младший кот сейчас - тоже такой - все лечит. Старший кот - только боль снимает.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (195779) 9 месяцев назад
Нет породы.
АликУченик (104) 9 месяцев назад
ну так же не бывает?
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (195779) Неужели?