Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где заправлять машину димексидом?

ЛАДА ПРИОРА Мастер (1317), закрыт 8 месяцев назад
предлагаю любителям промывок заправляться сразу димексидом
Лучший ответ
Андрей Потапенко Оракул (58389) 8 месяцев назад
Он реально работает. Проверено. Но работайте в перчатках пожалуйста. В резиновых.
Альвина СафарянПросветленный (42761) 8 месяцев назад
И в противогазе ))
Андрей Потапенко Оракул (58389) Я его с салянкой мешал и нагревал. Он начинает работать после плюс 70 градусов.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (206705) 8 месяцев назад
Как я понимаю в аптеках))
ЛАДА ПРИОРАМастер (1317) 8 месяцев назад
приходит в аптеку мужик в рабочей форме и требует, стуча масленной рукой по стойке, десяток упаковок димексида)))
Андрей Потапенко Оракул (58389) Вот ты ржешь, а у аптекарши глаза были по 7 копеек, когда я 10 флаконов попросил и потом пацан ещё бегал и последние 7 забрал. Это я так двигатель от матиза отквашивал.
Gotyk Искусственный Интеллект (191311) 8 месяцев назад
Клизмой заправляй, через выхлопную трубу...
Кирилл Кондратьев Оракул (72581) 8 месяцев назад
Нигде, а насрать и в кпп можно, и нюхать как прогреется.
Дядя Саня *VOLGA* Оракул (90889) 8 месяцев назад
ищи кино на ютубе. Там про это много чего сказано