Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, это, случайно, не молодая слива?

Кузнец Кожевник Профи (556), закрыт 8 месяцев назад
Стебли фиолетовые. Листья похожи на что-то сливовое.
Лучший ответ
Tania Просветленный (39490) 8 месяцев назад
похоже на терн
Тёрн, или Терно́вник, или Сли́ва колю́чая (лат. Prúnus spinósa)
Остальные ответы
kazatschka Просветленный (46202) 8 месяцев назад
Очень похоже на нее, вид до плодоношения не определится.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (114807) 8 месяцев назад
по моему это случайно алыча-близкий родственник сливы...