Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за цветы?

Кузнец Кожевник Профи (556), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (285749) 8 месяцев назад
Симфиотрихум новобельгийский (Symphyotrichum novi-belgii (L.) G.L. Nesom (семейство Asteraceae)

Сентябринки, октябринки, ноябринки... это название, которые дают садоводы любым многолетним астрам, цветущим осенью.
В вашем случае это однозначно один вид многолетней астры ...название выше. Другие названия данного растения Астра новобельгийская, Астра виргинская.

Фото для сравнения https://www.plantarium.ru/page/image/id/209412.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/177845.html
Источник: и близко не лежит к мелколепестнику
Весны МелодияВысший разум (144277) 8 месяцев назад
А здесь Симфиотрихум иволистный (Symphyotrichum × salignum)
Лесная Высший разум (285749) Для наших садоводов хоть иволистный, хоть ново-английский... до потолка. Астра мнголетняя, зимняя, сентябринка, октябринка.... и разных цветов - вот названия и определения, которые их вполне устраивают. Слово "Симфиотрихум" в принципе не приемлют... и не хотят знать. Ну пусть я не верно определяю вид, просто хочется показать, что у всех этих сентябринок есть и другое название... для тех, кто читает ответы кроме автора вопроса.
Остальные ответы
Карамелька Просветленный (23637) 8 месяцев назад
Астра зимняя, она же сентябрина
Лара Солнышкина Оракул (90524) 8 месяцев назад
астра многолетняя, всяких цветов есть