Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте чоппер мотоцикл со страшным подрывом со светофора?

самсунг фанат Ученик (12), закрыт 8 месяцев назад
чтоб всякие гелики и 600сильные бмв ауди прикуривали
Лучший ответ
Просперо Искусственный Интеллект (206387) 8 месяцев назад
В этом плане пока лучше Ямахи V-Max 1700 пока ничего не придумали. Ну Триумф Рокет ещё посмотри. Но это не совсем чопперы
Остальные ответы
игорь и Просветленный (34308) 8 месяцев назад
поставь на самокат ракетный двигатель...
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (206292) 8 месяцев назад
Любой литр и выше.
600 л. с.? А вы где их видели вообще? С таким двиглом на всю страну ведер сто если наберется, так хорошо.
коллега Просветленный (42767) 8 месяцев назад
Чопперов всего 5 марок в мире, проще любой спортбайк взять у которого 100 сил и больше, и наваливать со светофора.