Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня есть домашние яйца Подскажите как их вывести без наседки и инкубатора. Заранее спасибо.

Екатерина Вайцель Ученик (112), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Munira Мыслитель (8258) 8 месяцев назад
В интернете много записей, как в тазике, под настольной лампой выводили цыплят.
Знакомая тоже вывела.
Остальные ответы
Азуми Куникида Знаток (301) 8 месяцев назад
Никак. Яйца -- такой же плод, который требует определенной влажности и температуры, поддерживаемой длительное время. Тут уж не подойдет просто в шапку положить и на батарее оставить.
www www Оракул (75815) 8 месяцев назад
Как забить гвоздь без молотка. Да, вы можете забить гвоздь используя что-то в качестве молотка... В данном случае молоток заменить на инкубатор...
лидия Оракул (52104) 8 месяцев назад
Только несушка или инкубатор. Не смешите)