Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как перевоспитать наглого, непослушного и прожорливого кота? И как заставить его ловить мышей?

Hello, my name is Connor Гуру (2654), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Кот объедается, орёт, залазит на стол и на шкафы, копается в мусоре
Дополнен 9 месяцев назад
А мыши бегают как у себя дома, ужас
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8549) 9 месяцев назад
Прекратить его кормить, и он вынужден будет ловить мышей.
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (43370) 9 месяцев назад
меньше кормить
ЙентеГуру (3196) 9 месяцев назад
не просто не кормить, а пинка под жопу и в свободное плавание
Юрий Высший разум (136020) 9 месяцев назад
А Вы зачем его кормите в таком количестве?
Конечно, сытый кот на охоту не пойдёт.