Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за цветок

влад к Ученик (140), закрыт 8 месяцев назад
Здравствуйте . Подскажите что за цветок и что с его листьям? Они отсыхают . Может клещ какой завелся . Как его спасти? Заранее благодарен за ответы .
Лучший ответ
riba xitraya Просветленный (29078) 8 месяцев назад
Пальма хамедорея.
что-то она у вас сильно изорвана, изодрана, кто-то ее рвет, дерет.

А это для фото она на столе или всегда так? Потому что света ей там мало.
Кончики листьев могут сохнуть от нарушений агротехники, в первую очередь режима полива.

на счет наличия клеща, по фото вроде нет его следов, скорее тут поработала кошка
влад кУченик (140) 8 месяцев назад
спасибо
Остальные ответы
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (114807) 8 месяцев назад
скорее всего именно клещ и завелся... устраняется он путем опрыскивания акарицидами раз в неделю до полного его устранения... в условиях жилого помещения обычно применяется фитоверм (клещевит)... возможно применение препаратов на основе акарина (искра)... последний лучше применять за пределами спального помещения или места приема пищи...