Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за цветок. Как можно точнее

Мария Павлова Ученик (157), закрыт 8 месяцев назад
Что это за цветок
Лучший ответ
алексей кузьмин Оракул (73598) 8 месяцев назад
Мелколепестник, стинактис. (?) интродуцент.
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (234689) 8 месяцев назад
Сложноцветное, но не ромашка, у ромашки листья другие
Мария ПавловаУченик (157) 8 месяцев назад
Вот и задаю вопрос что не ромашка) Спасибо
ashg ashg Знаток (454) 8 месяцев назад
Ишь ты какая дефчонка любознательная. цветочек нашла и не знаешь название... Ромашка это...
Молот ШотландцевВысший разум (234689) 8 месяцев назад
Это, батенька мой, не ромашка
Молот ШотландцевВысший разум (234689) 8 месяцев назад
У ромашки листья перисторассеченные. А здесь листья цельные
Мария ПавловаУченик (157) 8 месяцев назад
Только вот не является этот цветок ромашкой.
ashg ashg Знаток (454) Ишь ты какая дефчонка настырная, хочешь узнать настоящее название))) Цветочки любишь))) Похож на ромашку, значит ромашака... Что тут мудрить)))
пользователь Гуру (4848) 8 месяцев назад
Чем ромашка не устраивает?
Мария ПавловаУченик (157) 8 месяцев назад
Не ромашка это...
пользовательГуру (4848) 8 месяцев назад
Купавка собачья?