Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто работал дальнебойщиком дайте ответ?

лесной медведь Просветленный (36364), закрыт 9 месяцев назад
если надо ехать-латвия, литва, франция как минимум не 10 дней а вы первый раз в рейс, ничего и никого там не знаете, как искть парковку переночевать? что где покушать? а не дай бог болезнь (апендицит, температура +40 и прочее... ну бывет так с некоторыми)
Лучший ответ
Ev Fed Просветленный (25465) 9 месяцев назад
Очень проcто, всё по пути следования, тем более есть регистратор, но в kрайнем случае карта. Если заболел то звони амбуланс приедет.
лесной медведьПросветленный (36364) 9 месяцев назад
и че вы им по французки скажете?
Ev Fed Просветленный (25465) Bonjour madame.J'suis malade .Je suis sur le numéro d'autoroute ..j'ai une température élevée Если не сможишь говори на английском/
Остальные ответы
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132264) 9 месяцев назад
евреи-не жалейте денег на страховки, фуры ночуют на заправках, поесть можно там же, есть мотели при них ресторанчики-с голоду не помрешь-если не жадный- во всех больших супермаркетах есть отделы култнарии -можешь там купить поесть
лесной медведьПросветленный (36364) 9 месяцев назад
как правило там фаст-фуд.
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132264) в мозгах твоих фаст-фууд, если ты даже не знаешь откуда и куда едешь-из латвии, в литву а там Польша- а у поляков с голода только жадный хахол может помереть
александр Просветленный (34794) 9 месяцев назад
Ты сначала за Урал съездий, сразу всё узнаешь... А потом во Францию, что к тёще на блины...
лесной медведьПросветленный (36364) 9 месяцев назад
а че там за уралом такого? ну на крайняк это родина там все все понимают
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132264) ему главное попиздеть, он даже этот медведь географию не знает, не говоря о том что бы прочитать вывески, он даже карту посмотреть не можеть, какие дороги и через какие страны
Надежда Коваленко Ученик (245) 9 месяцев назад
какие 10 дней? всю европу за пару дней неторопясь, ночевок по пути валом, плюс рация вызываешь своих у них все и узнаешь