Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отените сборку пк, что можно собрать лучше в пределах 100000 руб. ?

Евгений Туманов Ученик (91), закрыт 3 недели назад
Отените сборку пк, что можно собрать лучше в пределах 100000 руб. ?
Хотелось бы достичь максимальной производительности, помогите советом...
Нужно собрать сборку на процессоре и видеокарте от амд общей стоимостью не более 100000 руб!
Будущая конфигурация ПК:
Процессор AMD Ryzen 7 2700X BOX
Материнская плата ASRock X570 Steel Legend
Корпус AeroCool Cylon черный
Видеокарта GIGABYTE AMD Radeon RX 5700 GAMING OC [GV-R57GAMING OC-8GD]
Оперативная память Kingston HyperX FURY Red Series [HX434C19FR/16] 16 ГБ
1024 ГБ SSD-накопитель Sandisk Ultra 3D [SDSSDH3-1T00-G25]
Блок питания High Power Super GD 850W [HPS-850GD-F14C]
Дополнен 3 недели назад
Текущая конфигурация пк:
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X BOX
Материнская плата: MSI X570-A PRO
Корпус: Zet Rare M1 черный
Видеокарта: Sapphire AMD Radeon RX 5700 XT [21293-01-40G]
Кулер для процессора: PCcooler GI-X5R
Kingston HyperX FURY White Series [HX432C18FW/16] 16 ГБ
Взял 2 накопителя: 250 ГБ SSD M.2 накопитель Samsung 970 EVO Plus [MZ-V7S250BW]
и 1 ТБ Жесткий диск Seagate 7200 Exos 7E2 [ST1000NM0008]
Блок питания Corsair RMx 850W [CP-9020180-EU] - на будущее надеюсь ставить потом вторую видеокарту
Лучший ответ
meckbaig j Мудрец (19051) 3 недели назад
Комментарий удален
meckbaig j Мудрец (19051) Высрался? А теперь иди учи стих на урок чтения
Комментарий удален
Комментарий удален
BadK BK Гуру (3346) не бери радеон, с ними хлопот куча, качество картинки ниже чем у нвидиа, трассировки лучей нема
Комментарий удален
meckbaig j Мудрец (19051) Тесты на открытом стенде.... В корпусе с хоть каким-то продувом температуры даже с 3900х будут не выше 75 градусов, так что для 3700х её более чем хватит А у асуса много других проблем есть, нельзя просто так слепо брать материнки
Остальные ответы
Максим Виссарионович Ученик (30) 3 недели назад
Комментарий удален
Максим Виссарионович Ученик (30) Умник блядь, на большую часть пека рдр2 не пойдет, выгоднее и целесообразнее купить прошку и рдр2 который подешевел чем пыка за 100 мать его кусков
Комментарий удален
Максим Виссарионович Ученик (30) Почему спорное, сейчас прошка подешевела не у всех будут деньги на ps5 да и не факт что ps5 выйдет через год может через 2-3 ибо слишком маленький срок между жизнью консоли не выгодно так быстро новую выпускать сони вам не Майнкрафт которая рожает "каждый год новую консоль
Игорь Стол Ученик (224) 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=xbyWKufthS4. Спойлер: мать от мси горит. А от анус стоит немного дороже, но зато температуры будут нормальные. На счет остального от других можешь узнать