Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего нужен наполнитель в лотке для кошек?

Александр Петров Ученик (3), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Ночка яковлева Просветленный (24452) 9 месяцев назад
Ну вот примерно для того же самого, для чего нам нужна кнопка смыва в унитазе - чтобы иметь возможность "убрать" с глаз долой отходы жизнедеятельности. Кошки очень чистоплотные животные и некоторые очень чувствительны к этому, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени.
Одна из моих кошечек наотрез отказывается ходить в лоток без наполнителя. Коту все равно.
Вообще, в первую очередь наполнитель нужен именно вам, т. к. после того, как кошка один раз сходит в лоток, если там грязно, во второй раз она туда уже не пойдет, и сходит уже в другом месте где-то. А если в лотке наполнитель, он помогает постоянно поддерживать чистоту.
Остальные ответы
Злата Просветленный (28339) 9 месяцев назад
Чтобы ходить в туалет вместо песка.
Natali Mur) Искусственный Интеллект (117840) 9 месяцев назад
у кошек есть потребность закапывать своё "добро"
да и меньше запаха