Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умрёт ли аккумулятор безвозвратно если не ездить 2 месяца?

Антон Волгин Ученик (59), закрыт 9 месяцев назад
Авто в сервисном центре у дилера ждёт ремонта. Не произойдёт ли полный разряд и утеря АКБ за эти месяцы ожидания?
Лучший ответ
Аккаунт удален Мастер (1389) 9 месяцев назад
Может просто разрядится и все.
Автомобильный АКБ и через 10 лет заводят, только долив электролит.
Если отключить минус (массу), то и разряда не будет, заведется как новенький.
Конечно, если аккум старый, то, скорее всего, разрядится и нужно потом брать зарядку или провода, чтобы "прикурить" от другого автомобиля при первом запуске после простоя.
Остальные ответы
Марина Рензина Ученик (168) 9 месяцев назад
Если аккум хороший, то думаю, что нет.
Hugh Оракул (93272) 9 месяцев назад
Зарядить и отключить, ничего не будет, если он не полутруп
~life style~ Оракул (90945) 9 месяцев назад
К гадалке, с отпусков фсе вернулись")...
Руди Искусственный Интеллект (121799) 9 месяцев назад
Ничего не будет, у меня иногда и по 3 месяца стояла машина, потом приходил, запускал и ехал
Евгений Смородинов Оракул (82285) 9 месяцев назад
кто его знает в каком он состоянии сколько с него сосет авто
сергей ролич Гуру (3951) 9 месяцев назад
Если были проблемы раньше, то они и останутся.
Chip Мудрец (18017) 9 месяцев назад
Обычно АКБ всегда не дозаряженный. Вы же не ставите на зарядку каждые пол года? Естественно за 2 месяца он еще больше сядет. В идеале, снять АКБ и полностью зарядить. Тогда и год можно не беспокоиться.
В моем случае, при простое машины в сервисе АКБ "сдох". Его конечно подзарядили, но поздно. В итоге пришлось менять
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (208708) 9 месяцев назад
Мой после месяца при бортовой -15 и включенной сигнализации до последнего держался...
Уже 3 года работает и заряжается...
Полковник Оракул (51276) 9 месяцев назад
Многие не ездят зимой, ставят машину в гараж, отключают массу... Весной даже без подзаряда заводятся. За месяц может разрядиться, если включена сигнализация.
пользователь Гуру (4848) 9 месяцев назад
Лучше обесточить и не гадать