Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны ли кошке домик и лежанка? Пользуются ли они ими?

ELENA Знаток (322), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Шэдоу Искусственный Интеллект (147431) 9 месяцев назад
А это неизвестно зачастую даже самой кошке. Моя в своем игровом комплексе тусит (и в домике валяется, и когти о когтеточки прилагаемые точит и, как можно заметить, на 1 и 2 фото разная степень заюзывания, на первом новый, на втором спустя 4 года), и по ночам приходит спать на одну из подушек, которую она окупировала в свое время, но уверена, купи ей специально что-то такое - она б фыркнула и даже не посмотрела бы в ту сторону.
Но точно знаю, что милее картонной коробки ей ничего нет, специально для нее дома две штуки в разных точках квартиры стоят.
Остальные ответы
Злата Просветленный (28353) 9 месяцев назад
Если вы их приучите с малых лет то да кошки привыкают к своему месту.
Василий Орлов Оракул (88549) 9 месяцев назад
У нас кот спал где хотел. Но иногда и на устроенных лежанках. Домик мне кажется это уже роскошь. Говорят коты любят коробки забираться туда от стресса.
Антогри Мудрец (16470) 9 месяцев назад
Моя отказалась спать в домике и не забирается на лежанку. Наотрез!
Женя Оракул (52503) 9 месяцев назад
Мои не признают таких вещей. Домик нам дарили - он стоял месяца три наверно. Несколько раз менял свое место, туда совались всевозможные вкусняхи. Не-фи-га! Убрали на антресоль. А вот картонную коробку оккупируют через минуту. Это и лежанка (если из под обуви), и место для засады и домик. Лежать тоже предпочитают на кроватях, подушках, подоконниках, шкафах, холодильнике, стульях, вообщем где угодно только не на этой лежанке. Может мои дикари какие то не приученные, не окультуренные с детства не знаю ...
Анатолий киколенко Мыслитель (7429) 9 месяцев назад
именно кошке - да . надумает плодиться, будет искать себе и потомству укромное гнездо . а любимое место, чтобы спать у неё как правило есть . иногда не одно .
Елена Николаевна Просветленный (28920) 9 месяцев назад
Трудно сказать. Моему оказались не нужны ни домик, ни лежанка.
ЛиНик Искусственный Интеллект (163571) 9 месяцев назад
Не нужен. Но если место/деньги есть, то можно и иметь. Вдруг когда--то полежит.
Ночка яковлева Просветленный (24452) 9 месяцев назад
Лучше купите лазалку для кошки - она однозначно пойдет на ура
https://yandex.ru/images/search?text=лазалка для кошки&stype=image&lr=213&source=wiz
У меня лазалка и коты обожают ее, то когти подерут о нее, то запрыгнут, то улягутся, в общем, нравится она им