Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена попросила написать вопрос, она в данный момент беременна и ей периодически снится, что она ревёт, к чему бы это?

Павел Новиченко Мыслитель (8334), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Елена Magic Гений (51338) 9 месяцев назад
К БОЛЬШОЙ РАДОСТИ, хороший сон.
✔ Бутербродская Высший разум (194941) 9 месяцев назад
Какая глупость непростительная.
Может привести к выкидышу, если вовремя не найдут причину.
Екатерина Шульман, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, называет гадалок и экстрасенсов упырями, и предлагает запретить их рекламу в сети и в СМИ, потому что в критических ситуациях, когда людям нужна квалифицированная медицинская помощь, гадалки отвлекают внимание, тянут время и выманивают деньги.
Смотрите ролик.  https://youtu.be/Lg21MlJuIeA?t=1037 Видео на Ютьюбе называется "Почему бы не дать денег напрямую? Правила благотворительности"
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (822627) 9 месяцев назад
это нормально для беременных нет повода для тревог
Куса Ну Искусственный Интеллект (251290) 9 месяцев назад
Если человеку пришлось сильно плакать, то в его жизни скоро произойдёт очень значимое событие, которое принесёт ему счастье и гармонию.
sergei gridasov Мудрец (15450) 9 месяцев назад
Слёзы ( чистые ) , это нормально .
IN LI Гуру (4590) 9 месяцев назад
Да, это к смеху.... к радости.... счастливо разродиться значит....
Али яяЯЯЯяя Оракул (63725) 9 месяцев назад
К перемене сознания, она переоценивает в себе своё поведение.
Завтра она будет мамой и её поведение по отношению к её маме было не лучшим.
Теперь ей стыдно что её мать выносила выкормила и не совсем благодарна.
Плачет значит осознаёт, пока ещё не признала видимо.
✔ Бутербродская Высший разум (194941) 9 месяцев назад
Вы пишете: "Ей периодически снится, что она ревёт," - это значит, она плачет, или громко кричит голосом, похожим на рёв?

Почему снятся страшные сны
Частые ночные кошмары являются продуктом деятельности мозга, который пытается справиться со стрессом и негативными эмоциями. Сны, по мнению ученых, - это способ обработки неприятных впечатлений и эмоций, которые приходится испытывать человеку в своей жизни.

Код МКБ-10: F51.5 https://classinform.ru/mkb-10/f51.5.html "Переживания во сне перегружены тревогой или страхом...."
Кошма́р (фр. cauchemar, от др. -фр. caucher «давить» и mare «ночное привидение») — тревожное, пугающее, страшное сновидение.
https://otvet.mail.ru/answer/1938412027

https://otvet.mail.ru/question/72199387 почему снятся
кошмары?

Генри Фюзели. Ночной кошмар. 1781 г.
Институт искусств в Детройте
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (527932) 9 месяцев назад
страх и радость это нормально для беременной.
Алексей Ревенков Искусственный Интеллект (276785) 9 месяцев назад
любые неприятные моменты во сне в том числе плачете значит вами недовольны, поступаете не лучшим образом или не делаете что должны

так что увидев неприятный сон нужно вспомнить что вы вчера сделали нехорошего или не сделали что должны

т. е. спрашивать не к чему сон, а за что мне такой сон
Лара Мыслитель (9915) 9 месяцев назад
Это говорит о том, что муж не помогает ей.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (325459) 9 месяцев назад
Все будет хорошо, это слезы радости.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (755313) 9 месяцев назад
плакать во сне это всегда к радости и счастью, скоро освободиться от того что ее обременяет и на смену этому придет легкость и облегчение