Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам этот лоток для котёнка?

Александр Петров Ученик (5), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
sarda Просветленный (36847) 8 месяцев назад
слишком маленький и слишком мелкий. котенок вырастет из него моментально, оглянуться не успеете.
Остальные ответы
Матвей Фролов Мастер (1750) 8 месяцев назад
в зоо магазине похожий за + -300р.
Татьяна Искусственный Интеллект (437450) 8 месяцев назад
Это не кошачий лоток. Там же написано - для проращивания семян.
Светлана Кириленко Гуру (3227) 8 месяцев назад
А в чем сложность купить лоток для котят в зоомагазине?
Лоток для кошек с высокими бортиками и потом, далеко не каждая кошка согласится ходить в лоток без наполнителя. Я бы порекомендовала купить обычный кошачий лоток и засыпать в него наполнитель, чтобы котенок, сделав свои дела и закопав, пошел туда еще раз.
morningstaR Мыслитель (5740) 8 месяцев назад
Купи нормальный лоток и пользуйся наполнителем. Коты копать любят, а не решетку драть пластиковую.