Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что на орехе?

Дмитрий Мастер (1444), закрыт 8 месяцев назад
Что это за сережки появились сейчас осенью на фундуке подскажите пожалуйста ???
Лучший ответ
Марго Просветленный (36005) 8 месяцев назад
это он так будет цвести, а сережки это мужские " писюльки",которые при цветении бубут опылять женские почки. И на месте " сережек" орехов не будет.
Остальные ответы
kazatschka Просветленный (46429) 8 месяцев назад
Это заложились мужские соцветия для будущей весны
SonyiYa Просветленный (30078) 8 месяцев назад
По логике вещей фундук зацвёл- значит цветы :))
Тега Мудрец (15829) 8 месяцев назад
Лещина

На Кавказе и в Крыму культивируют лещину крупную, или ломбардский орех, которую, как иногда и лещину обыкновенную, называют фундуком.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (114807) 8 месяцев назад
это цветоносы будущего года... они формируются на орешнике еще с осени, а весной зацветают...
алексей кузьмин Оракул (74069) 8 месяцев назад
Цветоносы. Орех зацветает одним из первых. У нас- в конце февраля...
потом зацветет кизил.
Надежда Юрченко Мастер (1299) 8 месяцев назад
у нас зацветает в октябре, Северо Запад В этом году отличный урожай
Ольга Искусственный Интеллект (400131) 8 месяцев назад
Цветет так На этом месте орехи будут