Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

надо ли в отечественных авто ставить подлокотники, добавлять лампочки с подсветками или оставить стоковую версию?

лесной медведь Просветленный (36116), закрыт 8 месяцев назад
не раз хотел на заз шанс консоль поставить от лачетти-там для термосов есть вставки, подлокотник вцепить-оно удобнее но разнобой колхозный получается
Лучший ответ
Серый Оракул (92533) 8 месяцев назад
у меня подлокотники везде стоят, а без подсветки и так видно
лесной медведьПросветленный (36116) 8 месяцев назад
у меня тока чехлы и ГБО, больше не рискнул
Серый Оракул (92533) ГБО дорого, ментов кормить, а руку во время дальней поездки по трассе можно и положить
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (206515) 8 месяцев назад
Зачем ?, я вообще обе руки на руле всегда держу..
лесной медведьПросветленный (36116) 8 месяцев назад
а я там кушал, пил чай, смотрел фильмы, спал
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (206515) В Шансе? а если не секрет сколько росту в тебе? пол метра?)) Ну если нравится, ставь. Да ладно, колхоз это когда ксенон ставят и кенгурятник на легковые))
Александр Беркович Просветленный (26321) 8 месяцев назад
Если колхоз- не ставь. Все эти примочки денег стоят. А простому смертному нах.. они нужны
ЛОРД ЕМИД Гуру (3685) 8 месяцев назад
каждый "настраивает" машину под себя. если тебе так удобнее и лучше - почему нет?
лесной медведьПросветленный (36116) 8 месяцев назад
потому что разноцвет, потом продать с лишними доделко-переделками будет сложно
ЛОРД ЕМИД Гуру (3685) в этом - фишка. если цель- малость поездить и продать, тогда нет смысла. а если ты ее хочешь эксплуатировать по полной - делай чтобы самому было приятно!
ya2000 Мыслитель (9787) 8 месяцев назад
1) Смысл, со стороны, дешёвые понты твои, никто не оценит так, как ты на то рассчитываешь. В общем говоря, безделушка, она на то и безделушка, что пользы нет от неё.
2) А если есть смысл ставить, то логика подсказывает, что подлоконтники и вся эта ерунда будет только мешать и ты сам опять придёшь к мысли что, зачем я когда-то эту ерунду себе поставил
3) Есть реально полезные навороты, но смысл ставить их на отечественную машину?

Подумай
Сергей Исаков Оракул (65058) 8 месяцев назад
Каждый по- своему с ума сходит. Детвора начинает с того что наглухо тонируют стекла и обклеивают потолок бархатом. С возрастом это проходит и к машине начинаешь относиться лишь как к средству передвижения.
Руди Искусственный Интеллект (120815) 8 месяцев назад
Думаю надо делать чтобы себе было комфортно
Вадим Мартынов Просветленный (30395) 8 месяцев назад
Если есть возможность и желание делай

Я и во все иномарки делаю под себя все что считаю более комфортным

Но на вапрос - Надо ли - каждый решает сам для себя - я бы сказал если тебе не надо не ставь а надо ставь!

В последней мне хватило обклеить карбоном некоторые части торпеды, сделать подсведку места возле пепельницы, изменить всю подсветку салона, обтянуть все кожей ну и так по мелочам - под себя, не для понта а как по кайфу

Хочу добавить что обошлось все в несколько тысяч, не больше 10 своими руками а вид прибавил на палтос как минииум