Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваши коты и кошки спят по ночам?

Елена Николаевна Просветленный (28920), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Александра Данилина Мыслитель (6854) 9 месяцев назад
Старые кошки спали. Сейчас мелкая зараза. Чудо в перьях. Ей очень весело, когда я ложусь спать. Терплю... Пытаюсь заснуть. У нее свое мнение. Встаю, включаю телевизор... И она падает спать включив "мотор". Довольна зараза - хозяйка бдит, бабайку отгонит.
Остальные ответы
Михаил Купитман Просветленный (45851) 9 месяцев назад
У них нет других вариантов.
Елена НиколаевнаПросветленный (28920) 9 месяцев назад
Не спать- тоже вариант
Михаил Купитман Просветленный (45851) Они меня греют.
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (119102) 9 месяцев назад
А куда ему деться, не будет спать выкину с балкона
Сирена Маккларен Ученик (147) 9 месяцев назад
Да. Под моим одеялом в объятьях
Dr.PST Оракул (54491) 9 месяцев назад
хрюкают черти, когда не в загуле
Александр Ценов Оракул (61090) 9 месяцев назад
Мешают спать
Елена НиколаевнаПросветленный (28920) 9 месяцев назад
А что Вы предпринимаете?
Александр Ценов Оракул (61090) Выпускаю гулять, а потом соседи впускают в подъезд и он начинает царапать дверь
*Эрин* Оракул (97355) 9 месяцев назад
Сейчас спят, а года три назад, как только выключался свет, начинались скачки.
Елена НиколаевнаПросветленный (28920) 9 месяцев назад
,Т. е. успокоение пришло с годами?
*Эрин* Оракул (97355) Да)
Лариса Брежнева Оракул (71283) 9 месяцев назад
Бывает и играет, но чаще спит рядом
morningstaR Мыслитель (5750) 9 месяцев назад
Спят как убитые всю ночь.
Но их ночь заканчивается где-то в 4:50...
Галина Михайловна Просветленный (34041) 9 месяцев назад
Мои всегда спали. и маленькие спали-сын так "заиграет",что дрыхли без задних лапок. мало того, они уже в 22.00-22.30(и откуда у них "ходики" в голове...) четко сидели у кровати и ждали, никогда первые не запрыгивали.