
Кто определяет, что вопрос был смешной?))

Степан Верунец Искусственный Интеллект (126277), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
а кто мне лидера подарил?)))
Лучший ответ
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣ Высший разум (5042834) 8 месяцев назад

Вопрос решает сам, бёрёт и ставит себя в УГОЛ))))
Источник: ✿♥✿░B░E░A░U░T░I░F░U░L ░✿♥✿
❣✦Ãλȅભŷ∮ᶄǻ✦❣Высший разум (5042834) 8 месяцев назад
Благодарю))
Остальные ответы
Олег Горец Просветленный (33991) 8 месяцев назад
Прекратите уже живот от смеха болит
Toljanchiman Искусственный Интеллект (145823) 8 месяцев назад
Звездный лорд
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (420324) 8 месяцев назад
А что, он снова в стане неприкасаемых...?
Белая Луна Ученик (16) 8 месяцев назад
Человек сам определяет. Ты сам себе сделал подарок
Вынос мозга Высший разум (140143) 8 месяцев назад
Некто с неограниченными возможностями!!!))))))))))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (167411) 8 месяцев назад
в этой гАстинице... Вы директор...!)) я... так думаю...!))
Источник: доброй ночи...))