Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как запустить двигатель ваз 2105

Андрей Сатаев Ученик (141), закрыт 9 месяцев назад
Купил двигатель ваз 2105 с ремнём ГРМ, поставил, всё подключил. При запуске крутится шкив коленвала, но не крутятся распредвала и трамблёр. Где искать проблему?
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (65055) 9 месяцев назад
Шпонки на шкивах проверь. В первую очередь на коленвалу. Может и на ремне часть зубьев съело
Остальные ответы
~life style~ Оракул (90948) 9 месяцев назад
Кривым" попробуй...
Андрей СатаевУченик (141) 9 месяцев назад
Шкив коленвала кривым крутится, шкив распредвала на месте
Александр Беркович Просветленный (26514) 9 месяцев назад
Порвало или слизало ремень. Подклинили клапана. Вот и не крутится распредвал
dnk Гуру (4422) 9 месяцев назад
Че за вопросы тупые? че ремень посмотреть трудно?
Hugh Оракул (93272) 9 месяцев назад
проблема на сиденье водителя сидит и элементарных вещей не знает, купи или скачай книгу по ремонту, или приложение на смартфон, или что-то знать сегодня не модно?
Андрей СатаевУченик (141) 9 месяцев назад
Можно и у людей спросить кто сталкивались с такой же проблемой
Hugh Оракул (93272) можно, только смешно когда спрашивают как шнурки завязывать