Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Иридиевые, платиновые свечи, есть смысл их использовать?

Михаил Купитман Просветленный (45841), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Снег Белый Оракул (87644) 8 месяцев назад
Можно и резину поставить по 2000 баксов за штуку. Толк в любом случае будет, только нужен ли этот толк?
Остальные ответы
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (118184) 8 месяцев назад
на нашем бензине нет.
DKОракул (74289) 8 месяцев назад
Ну у вас и из говна, говорят, гонят
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (118184) Самогон из говна гонят, а вот бензин не знаю.
CAMARO Оракул (74392) 8 месяцев назад
У меня иридий. Прошли 40тыс. Как новые.
600f2 cbr Искусственный Интеллект (141250) 8 месяцев назад
у них срок службы больше намного, но смысла использовать нет
Chip Мудрец (17422) 8 месяцев назад
Смысл есть. А далее цена вопроса
Анжела Рябина Ученик (110) 8 месяцев назад
Разницы нет, все равно топливо говеное
Александр А Мастер (1566) 8 месяцев назад
Стоит использовать если оригинал от туда. У меня из Японии стояли оригинал 50 т. км прошли в сервисе сказали заменить лучше но не обязательно, заменил нафига я это сделал....
abrbabr Искусственный Интеллект (103893) 8 месяцев назад
смотря на чём.
иридий ходит дольше простых свечек. и для субаристов это большой плюс. и не только для них