Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Колесо не спускает воздух

Dudyrin Play Ученик (185), закрыт 9 месяцев назад
После долгого простоя (примерно 5 лет) машина вросла в землю, но воздух в колесе остался... Попробовал спустить колесо, но не вышло. На колесе заело сосок, не хочет спускать воздух
Лучший ответ
Naphtaline Просветленный (31249) 9 месяцев назад
Воздух остался, а давления не осталось.
Остальные ответы
Серый Оракул (95418) 9 месяцев назад
ножом дырку сделай
Dudyrin PlayУченик (185) 9 месяцев назад
Хочется колесо целым оставить, с 2001 не менялось, считай с завода
Серый Оракул (95418) и че с этой резиной стало за 18 лет?
Александр Беркович Просветленный (26514) 9 месяцев назад
И в чем проблема?
Dudyrin PlayУченик (185) 9 месяцев назад
Нужно спустить, чтобы колесо снять (там разварки стоят 2 см), по-другому пробывали, не получилось, донкрата не хватает
Александр Беркович Просветленный (26514) Капнуть в нипель тормозухи. Через пару часов заработает нипель
Chip Мудрец (17948) 9 месяцев назад
А выкрутить золотик не судьба?
Голиаф Мыслитель (7834) 9 месяцев назад
В чём проблема. Колесо уже "квадратное". Если нужен диск, то в шиномонтаж всё равно поедешь, там и продырявишь. Сосок новый купи.. ШКОЛОТА.