Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где купить крысу в Барнауле?

Полина Панфилова Ученик (103), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 8 месяцев назад
декоративную)
Лучший ответ
Дэви Просветленный (37002) 8 месяцев назад
А поезда с Москвы к вам ходят? Можно взять в питомнике в Москве и переправить с проводником. Или взять в Новосибе, там тоже хороший питомник "от Вилии" называется.
Остальные ответы
Владимир Оракул (69273) 8 месяцев назад
У любого бомжа за бутылку, десяток поймает.
Natali Mur) Искусственный Интеллект (117762) 8 месяцев назад
на авито или др сайтах объявлений
Полина ПанфиловаУченик (103) 8 месяцев назад
там нет маленьких (