Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России любят поливать грязью российский автопром? Чем он плох?

Нет Друзей Ученик (2), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Naphtaline Просветленный (31527) 9 месяцев назад
Он ничем не плох, если не считать того, что он вторичен (спизжен с мировых аналогов). Но он- самостоятелен за годы СССР стал и мощен! За это пришёл указ гнобить его и всячески депопуляризировать, шельмовать. В итоге мы видели, как паскудили жигули- самый массовый и надёжный по цене-качеству автомобиль. Всё это- пропаганда ради конкуренции.
Остальные ответы
Серый Оракул (95637) 9 месяцев назад
я люблю все русское
Ледяной МедведьПрофи (974) 9 месяцев назад
да уж...
только русского нихрена не осталось.
Серый Оракул (95637) у меня еще осталось
ПрицелПросветленный (21816) 9 месяцев назад
смешно
Прицел Просветленный (21816) Даже комп и телефон никакого отношения к России не имеют
Алина Васкес Оракул (53621) 9 месяцев назад
Те, кто его на все лады расхваливает, чаще всего сами ездят на иномарках. Таких консервных банок, как наши современные машины, поискать. А советский модельный ряд был, конечно, надёжным, но уже безнадёжно устарел.
Алеся Майер Гуру (2894) 9 месяцев назад
Жигуль не разваливается, он откижывает ненужные части...
P. S Путин
クマのプーさん Мудрец (11965) 9 месяцев назад
так до мистера Бу его только разворовывали четверть века
сейчас Бу попёрли и, я подозреваю, продолжат славное дело
Александр Беркович Просветленный (26514) 9 месяцев назад
Если один-два дебила и поливают-это не Россия. Да и нет у них вообще никакого транспорта
1997 Мастер (1502) 9 месяцев назад
1) Устаревшая лет на 30-40 конструкционная схема.
2) Низкое качество исходного сырья, комплектующих и качество сборки.
3) Отсутствие погружения в рынок- АвтоВАЗ жив на дотациях..
Назовите хоть ОДНУ фирму в ЕС или США которую напрямую финансируют с бюджета?
Не путать с оборон и гос заказами для армии, пожарки скорой и ментовки.
"Ой а если мы не будет дотировать они развалятся"-да и х-й на них 100лет!
Пусть переходят на мелкосерийную сборку ретро авто и под заказ. Работаю в режиме авторемзавода.
lex emeliyanovИскусственный Интеллект (102165) 9 месяцев назад
1.макферсон новая схема неустаревшая но гавно и в нормальных машинах её нет
2. Кетайцы более дерьмовые я тебе покажу поворотные кулаки ссср их болгарка пилить не хочет а от крузака пилит влёт. 3 и что
1997 Мастер (1502) И че Крузак хуже Нивы? как сказал один экстремал https://www.youtube.com/watch?v=k5F-TfnTntI
adel_16rus Мудрец (10063) 9 месяцев назад
Это не только феномен русских. Пример. Американцы в 80-90х тоже "поливали" свой автопром, считая что лучше японка или европейская машина.

Это вопрос стереотипного суждения и наличие прошлого опыта, разные критерии оценки "качественного/хорошего" авто, а кому то просто поворчать, а кому-то просто набить "цену" своей бэхе 10 лет отроду...
Hugh Оракул (93272) 9 месяцев назад
цена конечно не соответствует качеству товара, а любители полить грязью всегда были, есть и будут, и на это у каждого свои причины
коллега Просветленный (43625) 9 месяцев назад
Результат плохого копирования иностранных автомобилей и полное нежелание удоволетворять потребности покупателей.
Садовник Мюллер Просветленный (41531) 9 месяцев назад
Я американский поливаю, у них оочно машины дерьмо.
Дмитрий Павлович Просветленный (32528) 9 месяцев назад
В кривых руках любой автопром плох.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102165) 9 месяцев назад
Я на нивах миллион километров проехал. Ты мне расскажи про то как она ломается.
сергей ролич Гуру (3951) 9 месяцев назад
Этот вопрос всегда стоял у русского на протяжении столетияй Однако в космос все летают на Российской технике.
Алекс ДмитриевМудрец (18387) 9 месяцев назад
А что мне до космоса? Вы лично в космос летаете? А цена космоса такая- Н С Хрущев в Новочеркасске рабочих расстрелял что бы Ю Гагарин в космос полетел . Да и танки у нас хорошие . Вам случайно танк не нужен? может купить хотите? мне лично не надо . А вот хороший автомобиль нужен . Впрочем у меня он уже есть - и сделан он НЕ В РОССИИ . Е есть ли в России хороший автомобиль - есть Я ЗНАЮ - это УРАЛ 43202 . Армейский опыт .
коля немцев Мыслитель (9045) 9 месяцев назад
нормальные машины. не хуже праворукого хлама с третьим контрактным движком.
Block Профи (933) 9 месяцев назад
Потому что отечественное гавно стоит как иномарка. Например НИВА в 2011 году стоила 245 т. р., сейчас 500 т. р. Что там изменилось в автомобиле? Нихохо там нового ничего не стало.
tuev Искусственный Интеллект (103655) 9 месяцев назад
Российский автопром плох качеством. Качеством самих материалов, и качеством деталей. Железо моментально ржавеет, сложные детали разваливаются, пластик кривой и ломкий, электрика ненадёжная.
Какой-то там дизайн или устаревшая конструкция всем по_уй, если машина едет и не ломается.
Прицел Просветленный (21816) 9 месяцев назад
Отстойное качество сборки, допотопные двигатели, воющие коробки и мосты на классике, дрянные запчасти - и при этом цены, как у порядочных авто.
Вон кЕтайское - в плане дизайна и фарша догнали Запад полностью, осталось допилить качество сборки и повысить качество работы дилеров - и Запад слился