Андрей
Оракул
(93739)
4 года назад
Можешь поменять зазор на свечах, эффект будет равен протертому стеклу или удару ногой по колесу.))
Что тебя конкретно не устраивает и что ты называешь детонацией?
Если после остановки двигателя присутствует эффект калильного зажигания, лечится установкой оригинального клапана эпхх, который все умники выбрасывают, после порыва диафрагмы эпхх винта количества.
Если детонирует при нагрузке, отрегулируй зажигание. Выстави позже.
Hugh
Искусственный Интеллект
(203866)
4 года назад
какой бред,
большой зазор увеличивает шанс пробоя изоляции, от КЗ до свечей, на смесь и детонацию зазор не влияет, для карбюраторов продаются ремкомплекты где есть все жиклеры, советую купить, детонация регулируется углом опережения, детонация должна быть при определенных условиях, если ее совсем нет то зажигание может оказаться поздним, при нем и клапана могут выгореть и калильное зажигание быть, и т д
Денис МирМастер (1871)
4 года назад
Ремкомплекты разные же? Просто есть разные размеры жиклеров, я бы поставил просто те, которые идут с завода
.
Оракул
(61582)
4 года назад
Зазор строго выставляется из характеристики системы зажигания. По опыту 0,7-0,8- наиболее оптимальный. Всякие другие эксперименты- на совести экспериментаторов. Если не нравится белый цвет свечей- регулируйте смесь. Свечи работают нормально.
Просто иногда воникает детонация (может для карбюраторных авто это нормально, но я хочу исключить это явление).
Надеюсь на разумный ответ знающего человека.