Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бедня смесь. Какой зазор выставить на свечах?

Денис Мир Мастер (1820), закрыт 8 месяцев назад
В общем стоит без контактное зажигание, свечи у меня белые, как бы я не настраивал карбюратор они белые, как я понял старый хозяин сменил жиклеры чтобы расход был поменьше. Какой лучше зазор выставить на свечах зажигания? Взял финвал ф501 (без резисторные, еще не ставил), какой зазор выставить? Рекомендуется 0.7-0.8, но в интернете вычитал что когда смесь бедная лучше ставить зазор побольше, вот думаю поэксперементировать и поставить 0.9-1мм.
Просто иногда воникает детонация (может для карбюраторных авто это нормально, но я хочу исключить это явление).
Надеюсь на разумный ответ знающего человека.
Лучший ответ
Андрей Оракул (56430) 8 месяцев назад
Можешь поменять зазор на свечах, эффект будет равен протертому стеклу или удару ногой по колесу.))

Что тебя конкретно не устраивает и что ты называешь детонацией?

Если после остановки двигателя присутствует эффект калильного зажигания, лечится установкой оригинального клапана эпхх, который все умники выбрасывают, после порыва диафрагмы эпхх винта количества.

Если детонирует при нагрузке, отрегулируй зажигание. Выстави позже.
Остальные ответы
ЭкСпЕрТ Мудрец (13821) 8 месяцев назад
Оставляй как есть 0.7-0.8 у меня как раз такие свечи. Отличные.
Денис МирМастер (1820) 8 месяцев назад
Свечи у Вас не белые? Как дела с детонацией?
ЭкСпЕрТ Мудрец (13821) Свечи кирпичного цвета. Детонация бывает если бензин хреновый. Зажигание ставил по страбоскопу.
Садовник Мюллер Просветленный (41282) 8 месяцев назад
Какое именно зажигание стоит? Свечи здесь не причём. И когда Вы проверяете свечи, если после долгих холостых, так и будут белые.
Денис МирМастер (1820) 8 месяцев назад
Авто 2105, двиг троечный, БСЗ компании старый оскол.
Садовник Мюллер Просветленный (41282) С трамблёром? Или полностью электронное?
~life style~ Оракул (90402) 8 месяцев назад
Много текста...
Зазор, стандартный, - займись подачей топлива....
Hugh Оракул (91412) 8 месяцев назад
какой бред,
большой зазор увеличивает шанс пробоя изоляции, от КЗ до свечей, на смесь и детонацию зазор не влияет, для карбюраторов продаются ремкомплекты где есть все жиклеры, советую купить, детонация регулируется углом опережения, детонация должна быть при определенных условиях, если ее совсем нет то зажигание может оказаться поздним, при нем и клапана могут выгореть и калильное зажигание быть, и т д
Денис МирМастер (1820) 8 месяцев назад
Ремкомплекты разные же? Просто есть разные размеры жиклеров, я бы поставил просто те, которые идут с завода
Hugh Оракул (91412) жиклеры идут разные только на разные модели карбюраторов, для разных двигателей, нет ремонтных или увеличенных размеров, только заводские, купишь для своего будут родные, чтобы поставить другие покупают для другого карба
Naphtaline Просветленный (29937) 8 месяцев назад
Зазор строго выставляется из характеристики системы зажигания. По опыту 0,7-0,8- наиболее оптимальный. Всякие другие эксперименты- на совести экспериментаторов. Если не нравится белый цвет свечей- регулируйте смесь. Свечи работают нормально.