Top.Mail.Ru
Ответы

Регулировка УОЗ. Как правильно.

Смотрел видео как выставлять УОЗ на слух, во многих говорят что достаточно просто повернуть трамблер в то положение, когда обороты будут максимальные.
Помоему это бред, делал так у себя, зажигание получается очень раннее. В итоге выставил намного позже. Суть вопроса, регулировка таким способом правильна? Лично у меня был дикий цокот.
Как лучше сделать без стробоскопа?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

УОЗ регулируется под бензин и выставляется по детонации, на ровной дороге едешь на 4й передаче 60 км\ч, резко давишь тапку в пол и детонация должна быть примерно пол секунды и пропасть, это норма. если не так то регулируй угол

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

С помощью стробоскопа на твоем жигуле не выставишь зажигание никогда. От слова совсем.. Кто знает особенности меток и цепи на классике, не говоря про топливо, тот понимает.

Выставляй по максимальным оборотам и поворачивай позднее, в несколько этапов, пока не добьешься короткого "цока" при полной нагрузке.

Аватар пользователя
Мыслитель
5лет

Ты не воспринимаешь написанное. Таких называют НЕОБУЧАЕМЫЙ. Там дальше было написано (ты уже забыл) ,что от максимальных оборотов, нужно повернуть в обратную сторону на 3-5 мм по дуге крышки трамблёра.

PS Тупость, это не отсутствие ума, это такой ум.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

для восьмёрки продавался эл. тахометр... по нему на оборотах 850 - УОЗ -до 9 градусов...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

есть копеечный тестер, автомобильный, там есть режим измерения угла, покупаеешь и высстанавливаешь- у меня такой еще с прошлого века, кстати был и советский тестер такой