Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Регулировка УОЗ. Как правильно.

Денис Мир Мастер (1871), закрыт 4 года назад
Смотрел видео как выставлять УОЗ на слух, во многих говорят что достаточно просто повернуть трамблер в то положение, когда обороты будут максимальные.
Помоему это бред, делал так у себя, зажигание получается очень раннее. В итоге выставил намного позже. Суть вопроса, регулировка таким способом правильна? Лично у меня был дикий цокот.
Как лучше сделать без стробоскопа?
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (201142) 4 года назад
УОЗ регулируется под бензин и выставляется по детонации, на ровной дороге едешь на 4й передаче 60 км\ч, резко давишь тапку в пол и детонация должна быть примерно пол секунды и пропасть, это норма. если не так то регулируй угол
Остальные ответы
Голиаф Мыслитель (7887) 4 года назад
Ты не воспринимаешь написанное. Таких называют НЕОБУЧАЕМЫЙ. Там дальше было написано (ты уже забыл) ,что от максимальных оборотов, нужно повернуть в обратную сторону на 3-5 мм по дуге крышки трамблёра.

PS Тупость, это не отсутствие ума, это такой ум.
Денис МирМастер (1871) 4 года назад
Там это где?) Вы знаете где и что именно я смотрел?
Голиаф Мыслитель (7887) Это там где я писал.
Андрей Оракул (93195) 4 года назад
С помощью стробоскопа на твоем жигуле не выставишь зажигание никогда. От слова совсем.. Кто знает особенности меток и цепи на классике, не говоря про топливо, тот понимает.

Выставляй по максимальным оборотам и поворачивай позднее, в несколько этапов, пока не добьешься короткого "цока" при полной нагрузке.
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132794) 4 года назад
есть копеечный тестер, автомобильный, там есть режим измерения угла, покупаеешь и высстанавливаешь- у меня такой еще с прошлого века, кстати был и советский тестер такой
реалист Искусственный Интеллект (226939) 4 года назад
для восьмёрки продавался эл. тахометр... по нему на оборотах 850 - УОЗ -до 9 градусов...
Похожие вопросы