Hugh
Искусственный Интеллект
(201142)
4 года назад
УОЗ регулируется под бензин и выставляется по детонации, на ровной дороге едешь на 4й передаче 60 км\ч, резко давишь тапку в пол и детонация должна быть примерно пол секунды и пропасть, это норма. если не так то регулируй угол
Голиаф
Мыслитель
(7887)
4 года назад
Ты не воспринимаешь написанное. Таких называют НЕОБУЧАЕМЫЙ. Там дальше было написано (ты уже забыл) ,что от максимальных оборотов, нужно повернуть в обратную сторону на 3-5 мм по дуге крышки трамблёра.
PS Тупость, это не отсутствие ума, это такой ум.
Андрей
Оракул
(93195)
4 года назад
С помощью стробоскопа на твоем жигуле не выставишь зажигание никогда. От слова совсем.. Кто знает особенности меток и цепи на классике, не говоря про топливо, тот понимает.
Выставляй по максимальным оборотам и поворачивай позднее, в несколько этапов, пока не добьешься короткого "цока" при полной нагрузке.
Помоему это бред, делал так у себя, зажигание получается очень раннее. В итоге выставил намного позже. Суть вопроса, регулировка таким способом правильна? Лично у меня был дикий цокот.
Как лучше сделать без стробоскопа?