Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мотоцикл долго стоял на улице года 3-4 можно ли его востоновить? И что нужно делать в первую очередь?

Александр Алешин Ученик (100), закрыт 8 месяцев назад
Мотоцикл долго стоял на улице года 3-4 можно ли его востоновить? И что нужно делать в первую очередь?
Лучший ответ
сергей ролич Гуру (3919) 8 месяцев назад
Как минимум поставить под крышу Определится что вышло из строя Потянешь ли новое Проверь наличие ГСМ, проворачивается ли двигатель Если да сними и промой карбюратор капни под свечу масла Замени на новую и пробуй завести Если дв клинит Залей под свечу керосин Затем разбери и промой поршневую Отремонтируй и катайся в удовольствие Успеха.
Остальные ответы
Ваня . Мыслитель (6293) 8 месяцев назад
В первую очередь его нужно сдать на металлолом, потом добавить денег и купить новый.))
Юрий Успешный Профи (681) 8 месяцев назад
поршневая могла заклинить
Голиаф Мыслитель (7838) 8 месяцев назад
Сначала по пол кубика масла в цилиндры и прокрутить без фанатизма.
zh Просветленный (26521) 8 месяцев назад
Востановить можно что угодно.... Вопрос в цене.
Первым надо оценить состояние двигателя, разобрав его.