Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему молодые листья вахты трехлистной при Сушке чернеют ??? Очень срочно !!!

влад дригула Ученик (116), закрыт 9 месяцев назад
Почему молодые листья вахты трехлистной при Сушке чернеют ???
Очень срочно !!!
Лучший ответ
алексей кузьмин Оракул (75814) 9 месяцев назад
Высокая влажность и воздуха и листьев. Если речь о гербарии, то стоит очень часто менять бумагу, самые влажные прокладывать т/б. , и просушивать " сменку"
Можно пользоваться гербарной сеткой.
влад дригулаУченик (116) 9 месяцев назад
Речь идет не про гербарий
, а про обычную сушку
алексей кузьмин Оракул (75814) Базовый посыл остается- высокая влажность... в духовку, на самый слабый огонь-таким образом я даже грибы сушил...
Остальные ответы
kazatschka Просветленный (47123) 9 месяцев назад
Для гербария надо брать только вызревшие листья, молодые чернеют у всех видов. А у некоторых (груша, ива чернеющая) и зрелые чернеют практически всегда.