Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему старые совковые Ту-154, Ту-134, Як-42, Ил-76 ещё до сих пор летают?

Котик Котиков Ученик (27), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аккаунтзакрыт Просветленный (43043) 4 года назад
Потому что новые буржуйские падают и горят.
Котик КотиковУченик (27) 4 года назад
Бред.
Аккаунтзакрыт Просветленный (43043)
Остальные ответы
Люциус Малфой Мудрец (11412) 4 года назад
еще не сломались\подлежат то
Даниил Мыслитель (8663) 4 года назад
Потому что помимо Котиков Котиковых еще есть техники и инженеры способные содержать технику в надлежащем состоянии
Андрей .Мастер (2191) 4 года назад
Они то есть, но все в других странах
Даниил Мыслитель (8663) В других странах есть только сраные хохлы на низкоквалифицироанных работах
Dr.Evil Оракул (91912) 4 года назад
Еще много чего советского работает по всему миру. Когда перестанут некоторые штуки работать - росиянии не станет
Котик КотиковУченик (27) 4 года назад
Да, у вояк ещё осталось.
Илья Высший разум (374598) 4 года назад
Ил-76 вообще-то прошел не одну модернизацию. Приведи аналог для замены, умничка..
Котик КотиковУченик (27) 4 года назад
Надо хотя бы устаревшую совковую механику заменить на современную электронику.
Илья Высший разум (374598) Ты не мути тут, давай замену выкладывай, придурь.
Денис Гуру (4562) 4 года назад
поддержка отечественного производителя. Скажите, что их не делают больше? А запчасти, сервесное обслуживание...
Crazy DIAMOND Мыслитель (7059) 4 года назад
Конструкция планера (форма самолетов, фюзеляж, крылья) принципиально не изменилась с 40-х годов. Посмотрите на ТУ и на Боинг (тоже кстати разработан в конце 50-х). Ничего нового. К ним претензии в основном по шумности (двигателей) и экологичности, авионика (приборная панель, датчики, ориентация в пространстве). Но есть такая штука - модернизация. В шестерку (авто) можно присобачить планшет и усилок в багажник и музыка будет (может суть хуже) но дешевле лексуса. При этом мы помним - дело автомобиля возить жопку из точки А в точку Б. То же с самолетами. Ту перевозит (перемещает по воздуху) определенное количество пассажиров из точки Москва в точку, допустим Краснодар. Купить новый? - несколько сотен миллионов долларов - когда оно окупится? Плюс детские болезни новых самолетов - что-то где-то ломается (последние боинги тому пример нехороший). А эти верой и правдой летают. Усталость металла играет роль, конечно, но...
Так что полетают еще. Я думаю лет 20 еще точно - пока настоящих прорывных технологий не изобретут. СУшки вроде что-то пытаются, но им палки в колеса ставят. Смотри как СМИ на серию самолетов МС ополчились. Ну и правительство у нас, конечно - гавно. Вместо того чтобы поддерживать - валят. Нефтянники - охуели.
За что не потяни везде ппц.
дмитрий козырев Искусственный Интеллект (224382) 4 года назад
Если так рассуждать, то и Боинг 737 не должен летать, так как он старее этих моделей. Зависит ведь все от времени выпуска и налета в часах. А уж Ил 76 вообще после модернизации полностью соответствует всем новым самолетом.
ANDRE Просветленный (22940) 4 года назад
а вы наделайте новых, и летайте
iEvpator Просветленный (25977) 4 года назад
А ничего, что американский стратегический бомбардировщик Б-52 принятый на вооружение армией США в 1955 году, до сих пор составляет стратегические ударные силы США и является носителем ядерного оружие.
Тот же, как ты заявил от очень недалекого своего ума, "совковый" ЯК-42 принят в эксплуатацию, более чем на двадцать лет позднее, чем Б-52, а ныне успешно летающий Боинг 737, на десять лет старше, чем "совковый" ЯК-42, то есть эксплуатируется с 1967 года
Похожие вопросы