Crazy DIAMOND
Мыслитель
(7059)
4 года назад
Конструкция планера (форма самолетов, фюзеляж, крылья) принципиально не изменилась с 40-х годов. Посмотрите на ТУ и на Боинг (тоже кстати разработан в конце 50-х). Ничего нового. К ним претензии в основном по шумности (двигателей) и экологичности, авионика (приборная панель, датчики, ориентация в пространстве). Но есть такая штука - модернизация. В шестерку (авто) можно присобачить планшет и усилок в багажник и музыка будет (может суть хуже) но дешевле лексуса. При этом мы помним - дело автомобиля возить жопку из точки А в точку Б. То же с самолетами. Ту перевозит (перемещает по воздуху) определенное количество пассажиров из точки Москва в точку, допустим Краснодар. Купить новый? - несколько сотен миллионов долларов - когда оно окупится? Плюс детские болезни новых самолетов - что-то где-то ломается (последние боинги тому пример нехороший). А эти верой и правдой летают. Усталость металла играет роль, конечно, но...
Так что полетают еще. Я думаю лет 20 еще точно - пока настоящих прорывных технологий не изобретут. СУшки вроде что-то пытаются, но им палки в колеса ставят. Смотри как СМИ на серию самолетов МС ополчились. Ну и правительство у нас, конечно - гавно. Вместо того чтобы поддерживать - валят. Нефтянники - охуели.
За что не потяни везде ппц.
iEvpator
Просветленный
(25977)
4 года назад
А ничего, что американский стратегический бомбардировщик Б-52 принятый на вооружение армией США в 1955 году, до сих пор составляет стратегические ударные силы США и является носителем ядерного оружие.
Тот же, как ты заявил от очень недалекого своего ума, "совковый" ЯК-42 принят в эксплуатацию, более чем на двадцать лет позднее, чем Б-52, а ныне успешно летающий Боинг 737, на десять лет старше, чем "совковый" ЯК-42, то есть эксплуатируется с 1967 года