Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое мозг на самом деле и почему мозг сложные штука?

Симаос Генос Ученик (87), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Andrey Shahnov Просветленный (24589) 9 месяцев назад
как вариант это антенна которая принимает и передает а мышление происходит где-то вне...
Вадим КотовПросветленный (25839) 9 месяцев назад
Мысли скачут!
Василий ПупкинМыслитель (9261) 9 месяцев назад
Только это ничего не объясняет, а лишь переносит процесс в другое место. Но зачем? 85 миллиардов нейронов вполне достаточно для того, чтобы сознание было в самом мозге, а не где-то еще.
ValentinaМудрец (18873) 9 месяцев назад
Гениально. Мне тоже так кажется. И Вернадскому так казалось.
Valentina Мудрец (18873) Это я про лучший ответ, а не про пупкиных.
Остальные ответы
vik ter Мудрец (10653) 9 месяцев назад
не кто не зает
Мартын ПоперечныйМыслитель (6754) 9 месяцев назад
Жировая ткань с множеством пронизывающих капиляров, по которым с помощью крови доставляется для питания кислород и отводится углекислый газ. Составляет 3 % от всего веса тела, но при этом потребляет до 20 % всей энергии от потреблённой человеком пищи.

5:44 20.10.2019
Мартын ПоперечныйМыслитель (6754) 9 месяцев назад
5:53 20.10.2019
Мартын ПоперечныйМыслитель (6754) 9 месяцев назад
5:53 20.10.2019
mr.freeze Мудрец (10361) 9 месяцев назад
С точки зрения кибернетики, мозг представляет собой гигантскую обучающуюся статистическую аналоговую машину из живых ионных элементов без жесткой структуры связей между элементами, с потребляемой мощностью около 25 Ватт
Один в магнитном поле воин Оракул (58552) 9 месяцев назад
есть такие опыты еще в старой советской литературе описаны... воздействовали на нейроны электричеством, всякими электромагнитными полями и прочее... скачай почитай или возможно продолжи... в этих книгах много опытов описано именно тех которые ты ищешь... Ведь мозг человека состоит из нейронов, а нейрон это простой транзистор, который составляет основу любого микропроцессора... можно даже сказать что нейрон это совершенный транзистор.
Бехтерев. Гипноз внушение телепатия
vk.com/doc300446642_440117013
Бехтерев «Об опытах над мысленным воздействием на поведение животных». pdf
vk.com/doc300446642_494210313
Кажинский Бернард. Биологическая радиосвязь. doc
vk.com/doc300446642_494210422
О передаче мысли на расстояние Чижевский. docx
vk.com/doc300446642_494210628
Бехтерев В. М., Мозг и его деятельность.
vk.com/doc300446642_440336642
Бехтерев В. М., Избранные произведения (статьи и доклады)
vk.com/doc300446642_440336652
Механизмы деятельности мозга человека. Бехтерева
vk.com/doc300446642_440336663
Здоровый и больной мозг человека. Бехтерева
vk.com/doc300446642_440336666
Бехтерева. Лабиринты мозга. doc
vk.com/doc300446642_440336667
Бехтерева. Нейрофизиологические аспекты психической деятельности
vk.com/doc300446642_440336669
Психофизика электромагнетизма.
vk.com/doc300446642_452549719
̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳̱̳ Ученик (216) 9 месяцев назад
..наверн патамушт у этай гадасти и плотность чуть выше чем у воды ..гдет 1,040 ..и химичискими наркотеками она плюётса да еще и токам в куда папало бьетса если чтот там сломать ..да и дитальки там дохуя мелкие
Рафаэль Миронов Гуру (3567) 9 месяцев назад
Странно, что ты об этом задумался
Шурик Жуков Просветленный (35190) 9 месяцев назад
Мозг - это комп для автономной работы биоробота и одновременно связь с душой, которая вне тела находится.
антон Знаток (310) 9 месяцев назад
Душа это кэш процессора.... кэш находится непосредственно в ядре процессоре... а процессор это мозг...
Шурик Жуков Просветленный (35190) не мути истину, коли сам ни хрена не знаешь
антон Знаток (310) 9 месяцев назад
Мозг Это процессор без которого компьютер не загрузит Windows....причём мозг это и процессор и оперативная память и Винчестер, 3 в 1-ом... именно изучение мозга стала основой для разработки идеи создания современного компьютера
Шурик ЖуковПросветленный (35190) 9 месяцев назад
не мути истину, коли сам ни хрена не знаешь
антон Знаток (310) На эту истину нет однозначного ответа, мы можем строить только догадки и ты и я.
Карен Гуюмджян Мыслитель (8706) 9 месяцев назад
...Мозг к счастью, - это единая бесконечность...
Шурик ЖуковПросветленный (35190) 9 месяцев назад
тебе это не досталось
Василий Пктров Мудрец (10073) 9 месяцев назад
Мозг это структура извилины и железо . Если железо в мозге не так расположить он перестаёт работать . Расположение железа зависит от человеческого гена, неправильно расположенное железо говорит о мутации
Сергей Руст Мудрец (16259) 9 месяцев назад
мозг это хорошо!
Шурик ЖуковПросветленный (35190) 9 месяцев назад
смотря для кого
Игорь Табакаев Мастер (1911) 9 месяцев назад
нервные клетки, памяти там нет, только оперативка, главная задача системы создать чёрную точку где нет сигнала информационную пустоту, эта точка лучший генератор информации а мозг потом только выделяет нужное
Строгий Оракул (53463) 9 месяцев назад
МОЗГ- это единственная недоступная для понимания во веки веков ВЕЩЬ человеком.
максим лукшов Просветленный (35259) 9 месяцев назад
мозг это "пленчатый" компьютэр-и т. п. (!)с одним
"германивым транзистором "(эпифизом)
максим лукшовПросветленный (35259) 9 месяцев назад
память-биохимичиская и голографичиская, водородная, и т. п.
игорь кабанов Просветленный (20939) 9 месяцев назад
девушки не отвечают патаму что знают где он- ваш мозг ..гкхм нейрон это не транзистор.... пенроуза спросите ...
RealSpaceWaffle Профи (813) 9 месяцев назад
мозг принимает и обрабатывает информацию. сознание и хранилище данных же находится в информационном поле, окружающим нас.
Источник: гениальная гипотеза
Алексндр Савельев Просветленный (31378) 9 месяцев назад
Не такая уж сложная.
Зажарить в сухарях - вкусная!