
Как называется дохтор, который лечит всё и сразу?))

❤️ Богиня Луны Гений (99964), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 9 месяцев назад
Салют весёлые))
Дополнен 9 месяцев назад
Здрастье, хто удружил?)) но спасибо усё равно за лидера))
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (1698791) 9 месяцев назад
Время лечит все болезни - рано или поздно....
— Вы кто?
— Мы четверо всадников апокалипсиса: «Мор», «Война», «Голод» и «Смерть».
— А это что за крендель с вами?
— Это стажер «Доброе утро».
Остальные ответы
мистер-Х Оракул (61148) 9 месяцев назад
Не нужны мне доХтора.... водочкой лечусь всегда....
Лидия Ветрогон Мудрец (15924) 9 месяцев назад
Экстрасенс, все знает,
все вопросы решает, и наперед,
и сразу и в зад..
Лидия ВетрогонМудрец (15924) 9 месяцев назад
Врачи бывают трех видов:
Первые - От бога!
Вторые - Иди с богом!
Третьи - Не дай бог!
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105060) 9 месяцев назад
Дайте Витца, помираю,
Я без йяда пропадаю.
Нету жизни никакой,
Витц ты где, пропал покой?
Сергей Мищенко Оракул (94163) 9 месяцев назад
да 22 забанен и не хочет возвращаться я уговариваю сейчас
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (105060) Жаль, творческая личность! И вот как тут дальше быть!?
Иляна Шандиева Просветленный (46513) 9 месяцев назад
....а я ...здоровенькая.... мне не надь...))))
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5243) 9 месяцев назад
Вроде один английский капитан так назвал топор, занесенный над его головой...